11 Глава

18 1 0
                                    

Луна и Белая звезда дошли до лагеря. Нептун, Марс и Плутон похоронили Урана и вернулись на свои места.
–Марс и Меркурий сходи те на охоту! Амега сходи в дневной патруль. Сходила Луна. Волки быстро  выбежали из лагеря. Луна взяла кролика и пошла в куст крапивы. Съев кролика Луна собралась идти к Венере как вдруг из детской выбежали Вишня и Клык. Малыши весело играли друг с другом.
–Клык! Вишня! Подойди те сюда. Крикнула Луна. Клык весло побежал к Луне.
–Тётя Луна! Тётя Луна! Когда я стану воином? Радостно крикнул бурый волчёнок.
–Ещё не скоро, а что Вишня не идёт? Спросила Луна и снова позвала малышку. Вишня продолжала прыгать на одном месте. Вдруг из детской вышла Венера.
–Венера, а что с Вишней? Спросила Луна.
–Я не знаю. Грустно ответила волчица.
–Я сейчас по зову Плутона. Сказала Луна и побежала к целителю.

Через минуту Плутон и Луна уже были на поляне.
–Вишня подойди сюда! Крикнул Плутон. Белая малышка сидела возле мамы и спокойно смотрела на Плутона. Волк ещё раз позвал её, но она не чего не делала.
–Всё понятно. Она не чего не слышит. Грустно сказал Плутон.
–А ч-ч-что теперь делать? Робко спросила Венера.
–Уже не чего. Она не будет воительницей. Сказал Плутон. Венера по тёрлась носом о голову дочери и пошла в детскую. Волчата побежали за ней. Луна медленно пошла в лес. Идя по лесу Луна заметила что снег стал медленно таять. "Вот и сезон Юных листьев не за горами!" Радостно подумала Луна и решила немного по охотиться.

Луна вернулась в лагерь с кроликом. Вдруг к Луне подбежал Марс.
–Луна можно я схожу в вечерний патруль.
–Ну ладно сходи. Сказала глашатай. Марс побежал к выходу из лагеря. Луна положила кролика в общую кучу и пошла в пещеру воинов. Как только она легла поднялся сильный ветер. Небо за волокло тучами и через несколько минут начался дождь. Луна выбежала из пещеры. Марс не возвращался. Луна уже собралась идти на поиски как вдруг в лагерь за бежал Марс.
–Всё в порядке, но волки из Южной стаи были на нашей территории. Сказал Марс и побежал в пещеру воинов. Луна побежала к Белой звезде. Волчица медленно зашла в пещеру предводительницы. Белой звезды не было в пещере. "Где она ходит!" В ярости подумала Луна и побежала в лес.

Волки воители. "Жизнь продолжается"Место, где живут истории. Откройте их для себя