14 Глава

16 1 1
                                    

Лунная звезда немного по лежала под скалой и направилась к детской. Солнце лежала и тихо посапывала.
–Солнце, ну как ты? Спросила предводительница.
–Всё хорошо. Ответила волчица.
–Тебе удобно с таким животом?! Удивилась Лунная звезда.
–Да я уже привыкла и хочу немного отдохнуть. Сказала Солнце.
–Ну ладно я пойду. Сказала Лунная звезда и вышла на поляну. На небе появлялись первые звёзды. Лунная звезда подошла к выходу из лагеря. Через несколько минут волки уже стояли возле своей предводительницы.

Восточная стая быстро добрались до совета. Северная и южная стаи уже были на поляне. Восточная стая быстро спустились в низ. Марс и Меркурий побежали к воинам из других стай. Нептун уже тихо разговаривал с старешинами. Лунная звезда направилась к скале совета. Поднялась луна.
–Всё нужно начинать! Крикнул Громо звёзд. И после этих слов на поляну при бежала Западная стая. На скалу за прыгнула Осинка. Глашатай Западной стаи. Он выступил вперёд.
–Волки четырёх стай! Наш предводитель Звёздный Смерч разбился! И теперь я новая предводительница. Моё имя Осиновая звезда! Волки стали шуметь, но быстро успокоились.
–Когда Звёздный Смерч был жив на наш лагерь напала северная стая! Воскликнула бурая волчица. На поляне поднялся шум. Волки северной стаи стали злобно рычать. Громо звёзд от толкнул Осиновую звезду и встал на её место.
–Это не правда! Она лжёт! В ярости кричал серый волк. Лунная звезда встала между волками. Шум немного стих и Осиновая звезда продолжила.
–На это неделе от зелёного кашля погибли двое наших воинов, но мы не будем сдаваться! Гордо крикнула Осиновая звезда и отошла назад. Клок Кометы быстро вышел вперёд.
–Вчера наш воин Дубок стал глашатай. Ещё медведь напал на наш лагерь. Погибли Ураган, Гром и Туман. И недавно мои воины обнаружили запах северной стаи на нашей территории! Что это значит Громо звёзд?! Прорычал Клок Кометы.
–Что? Вы ты просто пытаешься настроить другие стаи против нас! Крикнул Громо звёзд.
–Я говорю только правду! Не то что некоторые! На поляне поднялся невыносимый шум.
–Тихо всем! Яростно крикнул Громо звёзд. Клок Кометы медленно отошёл в сторону и Лунная звезда вышла вперёд. Её лапы стали дрожать от волнения, но волчица быстро пришла в себя.
–Белую звезду унесли охотники и теперь я предводительница. Моё имя Лунная звезда. На этой неделе погиб наш старший воин Уран. Ещё погиб волчёнок Венеры, а ещё Марс почувствовал запах западной стаи! Как ты можешь это объяснить Осиновая звезда? Злобно спросила Лунная звезда.
–Это ложь! Мои волки некогда бы не пересекли территорию. Может это твой воин зашёл на нашу территорию и соврал!? Спросила Осиновая звезда.
–Да как ты смеешь называть Марса вруном!? Крикнула Лунная звезда. На поляне опять стало шумно и вдруг небо закрыло тучами и начался дождь. Волки стали расходиться. Лунная звезда злобно посмотрела на Осиновую звезду и побежала в лагерь.   

Волки воители. "Жизнь продолжается"Место, где живут истории. Откройте их для себя