9 Глава

16 2 1
                                    

Луна только за шла в пещеру как вдруг Белая звезда за прыгнула на скалу и объявила.
–На сегодняшний совет пойдут Марс, Меркурий, Уран, Солнце и Плутон. Луна ты останешься за главную. Ответила Белая звезда и отправилась к выходу. Луна быстро за бралась в пещеру и легла спать. Ей стал снится сон. Луна шла по зимнему лесу. Медленно падали снежинки и вдруг появился большой чёрный ворон. Он стал приближаться к Луне. Волчица стала убегать, но ворон становился всё ближе и ближе. И вдруг ворон упал на Луну. Она по пыталась вырваться и вдруг Луна услышала голос.
–Проснись! Проснись! Луна открыла глаза и увидела Марса. Он держал её лапы.
–Ты что? Спросил Марс.
–А я. Всё хорошо просто кошмар приснился. Ответила Луна и вышла из пещеры. Первые лучи солнца ответили верхушки деревьев. Мелкий снежок падал на землю. Луна быстро повернулась к Марсу.
–Ты не пойдёшь со мной в утренний патруль? Спросила Луна.
–Хорошо. Ответил Марс и волки быстро выбежали из лагеря и побежали в сторону Высоких камней.

Луна шла первая. Марс медленно следовал за ней. Камни были скользящими и в любой момент можно было сорваться, но всё прошло хорошо. Забравшись на вершину Высоких камней волки обновили метки. Луна встал на самый край камня. Луна на минуту задумалась.
–Луна лучше отойди от края. Сказал Марс.
–А да, сейчас. Ответила Луна.
–Ну что пошли в лагерь? Спросил Марс.
–Да пошли. Ответила Луна и начала спускаться.

В лагере было всё спокойно. Луна и Марс поймали двух кроликов. Луна быстро побежала к Плутону.
–Плутон я принесла тебе кролика. Сказала Луна.
–Спасибо я потом съем. Ответил Плутон. Луна заглянула внутрь. Там лежали Белая звезда и Меркурий.
–Что случилось? Спросила Луна.
–У них белый кашель. Так что лучше тебе от сюда уйти. Ответил Плутон. Луна вышла из пещеры и пошла в детскую. Глашатай залезла в детскую. Венера спокойно лежала возле стенки. Малыши сосали молоко. Солнце лежала в другом углу.
–Привет. Шёпотом сказала Луна.
–Привет. Смотри какие малыши.
–Венера они прелестные. Как ты их назвала? Спросила глашатай.
–Белую зовут вишня. Сказала Венера.
–А вот бурого зовут Клык. Сказала Венера.
–Ясно, а ты как Солнце? Спросила Луна.
–Всё хорошо и скоро уже наступит сезон Юных Листьев. Ответила Солнце.
–Ну ладно я пойду. Сказала Луна и побежала на поляну.

Волки воители. "Жизнь продолжается"Место, где живут истории. Откройте их для себя