Луна вышла на поляну и подошла к Меркурию.
–Меркурий тебе стало лучше?
–Да. Ответил Меркурий.
–Тогда можешь сходить в дневной патруль с Амегой? Спросила Луна.
–Да хорошо, мы обязательно сходим. Ответил молодой воин. Луна быстро взяла белку и побежала в куст крапивы.Съев белку Луна побежала в пещеру воинов. "Наконец я смогу отдохнуть". Подумала Луна и быстро стала засыпать.
–Эй! Луна проснись! Проснись!
–А что!? Г-г-где я?
–Луна ты в лесу. Ответила Амега.
–Что!? Как я здесь!? Удивилась Луна.
–Сходи лучше к Плутону он что не будь тебе даст! Ответила Амега и пошла в лес. Меркурий медленно выбежал из лагеря и побежал за волчицой. Луна за бежала в лагерь и пошла к Плутону. Он дал ей маковое зерно.
–Как Белая звезда? Спросила глашатай.
–Всё хорошо. Она в своей пещере. Сказал Плутон. Луна побежала к сестре.
–Белая звезда мне нужно с тобой поговорить. Сказала Луна.
–Мне тоже нужно с тобой поговорить! Строго сказала белая волчицы.
–Мне нужно сходить к Лунному камню. Быстро зови Урана и мы выходим! Луна побежала на поляну. Уран лежал на снегу и медленно что-то себе про говаривал.
–Уран быстро побежали к Плутону! Крикнула Луна. Волки быстро побежали в пещеру целителя.
–Плутон быстро травы путников! Крикнула Луна. Плутон быстро положил травы перед волками. Луна съела траву и поморщилась. Потом волки под бежали к Белой звезде и трое волков побежали в сторону гор.К вечеру волки добрались до гор. Белая звезда зашла в пещеру. Луна и Уран остались снаружи. Луна стала медленно засыпать. Последние шорохи животных становились тише и наконец серая волчица уснула.
Утром Белая звезда выбежала из пещеры.
–Луна Уран быстро беги те в сторону леса! Крикнула предводительница. Волки побежали через поле к лесу. Небо затянуло тучами. Снег летел Луне в глаза. Ещё несколько кроличьих прыжков и волки в лесу, но вдруг раздались выстрелы. Белая звезда и Уран упали на снег. Луна прыгнула к сестре и вдруг из кустарников вышел охотник. Он подошёл к Урану и поднял его. Луна в ярости прыгнула на охотника и схватила его за горло. В мгновенье охотник упал на снег. Уран медленно дёрнул лапой и замер. Снег от крови стал красным. Луна до тронулась до носа Урана. "Великая Звёздная стая! За что всё это?" Подумала Луна и подошла к Белой звезде. Её тело содрогнулось и волчица медленно встала.
–Где Уран? Спросила волчица и вздрогнула когда увидела мёртвого Урана. Волчица под бежала к Урану и зарылась носом в его шерсть.
–Так нужно идти. Сказала Белая звезда и схватила Урана за шкирку и по тащила его в сторону лагеря. Луна тоже подхватила Урана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки воители. "Жизнь продолжается"
SonstigesЛуч солнца светил на окровавленную поляну. Лагерь был разгромлен. На поляне лежали мёртвые тела волков. Волчата лежали в лужах крови, падали снежинки. В пещере лежал предводитель и каждую секунду терял жизнь. Целитель дал ему мёд одуванчика. Он пере...