- Джейн, ты думаешь, он нас найдёт?
- Нет, но..
- Здравствуйте, милые дамы - сказал Джефф, улыбаясь. Он достал нож и прислонил его к шее Кейти. Огромный комок встал в её горле.
- Ты такая.. Сладкая. Он поцеловал её, глубоко запустив свой острый язык.
- Джефф, прекрати! - воскликнула я.
Услышав просьбу возлюбленной, он, будто опустошенную бутылку из-под пива, бросил жертву на пол. Кейт безмолвно спустилась по стене, едва сдерживая крик.
- Кто-то не рад?! - воскликнул маньяк с явной насмешкой и стал приближаться ко мне, испуганной до смерти.
- Защищаешь подругу? Храбрый поступок, но он тебя не спасёт. - обрывисто сказал Джефф. Он замахнулся и устремил руку с ножом в мою сторону..
Дура, о боже, какая же я ДУРА! Полюбила такого, как ОН! Убийцу, психопата..Чтож, начнем с начала. Я - Джейн Коопер, мне 17 лет, я живу в Калифорнии и учусь в колледже. Школу я закончила в том году, и родители сбагрили меня в этот гребанный колледж! Но в этом есть и плюсы: у меня появилась лучшая подруга. Её зовут Кейт, она старше меня на пол года, и за этот год, который я тут учусь здесь, она стала мне, как сестра, которой кстати у меня никогда не было. Наш колледж - что-то вроде пансиона (мы тут спим, учимся, едим и т. д.). Каждый день мы встаём с ней в 6:00, чтобы успеть на пробежку, сходить в душ и просто поваляться на кроватях и поболтать. В 8:00 все просыпаются и идут на завтрак. После этого у нас начинаются занятия. В 12:30 целый час мы занимаемся физкультурой, после которой идём на обед, а после него опять идем на занятия. Занятия заканчиваются в 19:00 и после этого начинается свободное время. Во время его мы делаем домашнее задание, дурачимся, вообщем общем занимаемся своими делами. А спать мы ложимся в 23:00. Ура! Zzzzz...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..