Я вышла из больницы в глубоких раздумьях. Где взять СТОЛЬКО денег?! Пока я думала, я прошла мимо своей остановки, и, в конце концов, решила идти пешком. Внезапно у меня зазвонил телефон. Это был Джефф.
- Да.
- Ты что, С УМА СОШЛА?! Ты где?!
- Да не волнуйся, всё хорошо, я в больницу ездила. Там...
- Ты МЕНЯ почему не разбудила? Я чуть не сдох тут. Думал... - он немного замолчал, отдышался, и, чуть слышно сказал, - думал, что с тобой что-то случилось.
- Да... Всё хорошо. Я ездила в больницу. Утром мне позвонила Арина и сказала, что... - я не хотела его расстраивать, но, в то же время, мне нечего было сказать, - что у Кейт всё хорошо.
- Эммм, а почему нельзя было это сказать по телефону? - он, кажется, начал подозревать, что что-то произошло.
- Яяя... Я.. Я не знаю... - мне стало страшно и стыдно.
- Так, ты сейчас едешь домой, и мы поговорим. - в его голосе стала слышна нотка ярости, но во благо, ведь он хотел защитить меня.
- Хорошо, - мне не оставалось ничего другого, как согласиться с парнем.
Я набрала номер, чтоб вызвать такси, села на лавочку и стала ждать.***
Я зашла в свою комнату. Никого не было, а на столе лежала записка.
"Я ненадолго отлучился. Приведи себя в порядок, надень красивое платье и приходи ко мне в комнату в 12:00
Джефф"
Время 7:58.
- Хм... Ещё довольно долго. - говорила я себе под нос, - куда он так рано?
Я положила вещи на тумбу в комнате и пошла в душ. Я включила воду и кинула туда 2 водяные бомбочки от фирмы LUSH: первая с розовым красителем и пеной, а вторая с ароматом банана и клубники. Пока вода набиралась, я решила перекусить фруктовым салатом с зелёным чаем. После этого разделась, включила любимые песни на телефоне и легла в ванну. Такое расслабление! Я провалялась так 2 часа, конечно же уснув. Очнулась от того, что кто-то постучал в дверь. Я надеялась, что звук прекратится, но мои надежды не были оправданы. Кто-то настойчиво пытался достучаться до меня. Не знаю почему, но мне стало страшно. После всех этих происшествий моя нервная система совсем испортилась. То есть теперь я боюсь каждого шороха, каждого писка и лишнего взгляда на меня со стороны. Так, я немного отошла от темы. Мне пришлось бежать за халатом, несмотря на то, что я была вся в пене и без одежды. Стук до сих пор продолжался. Я всё-таки оделась и открыла дверь, но там никого не было. Лежала лишь записка:
"Одевайся и приходи ко мне в комнату. Уже жду. Цалую. Джефф. "
- Так, надо собираться.
Я вытерлась полотенцем, нанесла кондиционер для тела, намазалась кремом и увлажнила губы бальзамом. Я решила подготовиться капитально. Волосы пока замотала в полотенце и приступила краситься. Но поторопилась. Чтоб сделать макияж, сначала мне нужно выбрать наиболее подходящий наряд, а потом уже подстраиваться под него. Я не поклонница платьев в пол, я наоборот, люблю короткие и пышные платья. У меня как раз было такое: белое платье без лямок, с завышенной талией, с синим поясом на ней и пышной белой юбкой с синими узорами. На ноги я решила одеть шпильки синего цвета с каблуком 10 см! Наряд готов! Так, теперь прическа и макияж. На волосах я сделала пышное гофре, предварительно заколов передние пряди назад, чтоб не мешались. На лицо я нанесла тональник, пудру, бронзер, румяна, немного сконтурировала лицо, одела яркие линзы синего цвета, увеличивающие глаза, сделала чёткие тёмные брови, немного нанесла тёмных теней в складку века, но на всё подвижное не стала. Наклеила накладные ресницы и нарисовала стрелки. На губы нанесла нежно-розовый тинт, а в уголки губ немного тёмной помады. Я готова! Время 11:21.
- Да... Долго я тут проторчала... Ну и ладно.
Я взяла синий клач со стразами, положив в него ключи от комнаты, телефон, наушники (на всякий случай), и ешё какую-то фигню. Осмотрев комнату я вышла и закрыла дверь. Так, номер 314. Когда я его нашла, я постучалась, но никто не ответил. На двери была записка:
"Входи, открыто, я уже заждался"
Я дернула ручку и офигела. Передо мной стоял Джефф в чёрном смокинге, в натёртых туфлях и с чудесной улыбкой. Я стояла и смотрела на него с открытым ртом, но в то же время он смотрел на меня также.
- А. Хри. Неть. Ты. Чу. Дес. На! - он говорил раздельно, выделяя каждый слог.
- Джентельмены так не говорят! - я решила над ним посмеяться, - они себя вообще так не ведут! Они заходят за своими дамами и не заставляют блуждать их часами в поисках комнаты, - с тем же сарказмом и улыбкой говорила я.
- А я не джентльмен, я твой парень. И вообще... Повернись!
- Что?!
- Повернись, повернись я завяжу тебе глаза.
- Но... Зачем? Я не хочу!
- Всё будет хорошо, не волнуйся. Я просто хочу, чтоб ты немного расслабилась.
- Ну раз так. Ладно.
Я повернулась, Джефф аккуратно завязал мне глаза и я ничего не видела. Он повёл меня на улицу, потом мы сели в какую-то машину и поехали. Потом остановились, парень вывел меня, мы вошли в какое-то здание и стали подниматься по ступенькам.
- Я устала..
- Ладно, - Джефф так быстро согласился. Мы остановились, и тут я почувствовала, что ноги мои стали отрываться от земли, но потом поняла, что он взял меня на руки.
- Брось, я тяжёлая!
- Ты?! Тяжелая?! Слушай, когда и что ты ела в последний раз?! Никогда и ничего?! Вот! Всё норм)))
Он опустил меня, провёл немного и снял повязку. Я сошла с ума. Мы были на вершине какой-то многоэтажки, под открытым небом. По середине стоял стол с едой, шампанским и свечами.
- Что это?!
- Тебе... Не нравится?... - он испугался.
- Ты... СОВСЕМ?! ЭТО ТАК КРУТО! Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА О ТАКОМ. ГОСПОДИ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Я прыгнуля на него и слёзы счастья покатились по моему лицу. Мы сели за стол и стали разговаривать, прерываясь иногда, чтоб попробовать деликатесы. Мы рассказывали всё о себе, о своей жизни, первой любви... Время было 19:00! Что?! Мы просидели тут 7 часов!!! Говорят, если время летит быстро, значит вы находитесь в компании действительно дорогих и важных для вас людей. Так и есть. Мы закончили и решили вернуться обратно. Парень вызвал такси и мы стали ждать. Мы спустились, сели в машину и поехали. Я облакатилась на его плечо и почему-то стала мечтать о ДЕТЯХ! ТАК, это слишком РАНО! Мы ехали и смотрели друг на друга.***
Оо, Боже, какой кайф оказаться дома, но ещё лучше оказаться дома с любимым человеком. Мы решили ночевать в моей комнате, так как к Джеффу подселили какого-то парня. Я переоделась в футболку парня, на которой написано "I love YOU, baby. But it is your dream", шорты под неё одевать не стала, так как она и так длинная, сняла макияж, сделала пучок и пошла чистить зубы. После этого я подошла к двери, но из неё внезапно вышел Джефф с оголённым торсом. Наши взгляды встретились, и между нами проскачила искра страсти. Я резко прыгнула на него, мы зашли в комнату и закрыли дверь изнутри. Всё это сопровождалось страстным поцелуем. Парень повалил меня на кровать, целовал в губы, потом стал спускаться ниже. Губы... Шея... Ключицы... Тут он остановился и посмотрел мне в глаза. Увидев в них знак одобрения, он запустил мне руки под футболку и стал её задирать. (Сразу говорю, что поскольку я собиралась спать, я была без лифчика, но в труханах). Джефф снял с меня футболку и продолжал целовать, я же в замен стянула с него шорты. Да, это был мой первый раз, и я этого не боюсь. В наше время в 13 лет детей рожают, а мне, между прочим, почти 18! После этого мы быстро уснули от такого наполненного романтикой дня. На утро мы проснулась аж в 12:00!
- Доброе утро, малышка))) - он поцеловал меня в лоб и обнял.
- Доброе, любимый))) Это было самое приятное утро в моей жизни. И вообще! Спасибо этому человеку, за то, что сделал мене действительно счастливой...Чтож, это снова я. Как вам сюжетик? Слишком пошло? Ну простите! Так получилось. Я тут пришла, чтоб сказать, что эта часть вышла позже только потому, что я её переписывала. Она у меня почему-то пропала и мне пришлось восстанавливать её. Не огорчайтесь, но следующая часть тоже может немного затянуться по неким причинам, но я изо всех сил буду стараться, чтоб всё было вовремя.
Люблю вас...
Пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..