Записка

106 5 0
                                    

"Привет, Джейн! Я уверен, что ты это прочитаешь. Не волнуйся, всё нормально, теперь.. Теперь ты будешь жива. Не бойся за меня, я просто очень тебя любил. Я не знал, что мне делать. Мне пришлось..
Ладно, сначала.
Тебя похитил Валдис, чтоб попялиться. Я узнал про это и побил его. Его отвезли в больницу, а я пошёл к директору. Там не было ничего интересного, на меня просто наорали. Потом я пошёл на следующий урок, но не дошёл (( Меня поймали какие-то мужики, которые были очень похожи на тех, что похитили тебя ночью. Они схватили меня за шкирку и вырубили. Очнулся я в каком-то бункере, что это, не знаю. Я был привязан к стулу за руки и за ноги.
Тут передо мной загорелся свет над каким-то стулом, над которым сидел Валдис с заклеенным носом и синяком на лице. Вокруг меня встали накаченные мужики и охраняли все это время, пока Валя со мной разговаривал. Он говорил о тебе, о твоей красоте, потом о том, как появился я, мол, всё испортил. Всю его жизнь. Он решил мне отомстить, но сказал, что перед этим мне надо отдохнуть. Они отвели меня в каменную комнатку, будто в тюрьме: облезлые стены, высокое, но маленькое окно, закрытое решеткой, грязный, разодранный матрас..
Они оставили меня там, но сказали, что утром зайдут.
Близился вечер, я думал. Долго-долго.. И придумал.
Ночью я сбежал, и помчался со всех ног. Я бежал настолько быстро, что упал и содрал колено, но это не страшно. Я добежал до какой-то деревни и хотел остановиться там, но они меня нашли.. Вычислили, ГАДЫ!! Теперь я обречен на смерть. Прости, что вовремя не остановился. Я жаждал мести, я должен был отплатить ему тем же. Но у меня не получилось. Я наступил на грабли.. В очередной раз.. Мне дали право оповестить тебя об этом. Теперь сама решай, что делать, прости... Я. Тебя. Люблю.
Джефф М. "

Часть короткая, но это лишь содержание записки..
Чмоки, чмоки)))

ОН сошёл с УМА...Место, где живут истории. Откройте их для себя