Так, ну это снова я. Помните, я когда-то говорила, что я сильная, что до веду это дело до конца, то-есть допишу книгу до конца, до того интригующего момента, который описан во главе "Начало ". Но нет, всё оказалось совершенно по-другому : тогда я была уверена, что всё будет зашибись, но так не оказалось. Я стараюсь. Сюжет, письмо, праздники, школа... Всё перемешалось. Очень сложно попасть в рабочий ритм будней и при этом остаться без потерь. У меня потерь много, одна из них, - вера в чудо. Точнее вера в вас. Поздравление с Новым годом - не отреагировал никто. Даже элементарное "Спасибо " в мою сторону не поступило. Конкурс никого не вдохновил... Да потому что если бы кто-нибудь написал, что надо, если бы кто-нибудь захотел поучаствовать - призы были бы лучше (и я об этом упомянала).
Был готов такой сюжет, я всё продумала, но осталось только написать!
Вообще, спасибо тебе, Арина, что посвятила меня в мир Wattpad'а. Вот! Вот чего мне не хватало: книг о ранней любви и подростковой жизни. Начитавшись, решила и Саша написать книжку, но ничего хорошего, как вы видете, не вышло.
Простите, что отняла минуту вашего времени. Если в вас осталась хоть капелька сострадания и душевности, оставь любой комментарий. Я просто увижу, что вы как-то отреагировали. Нет, я не напрашиваюсь на что-то, я просто высказываю мысли.
Когда я замечу продвижения, я сразу же выложу новую часть, которая серьезно уже готова.
Думаю, ТЫ всё поняла.
Люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..