- Та-акс, мисс Коопер, добро пожаловать! Изволите ли вы после урока прогуляться со мной до кабинета директора? - придирчиво произнесла противная учительница. - Стоп, а что это за молодой человек?
- Здравствуйте, меня зовут Джефф Марвин, я перешёл в ваш колледж сегодня иии.. - он хотел отгородить Джейн от наказания, - Я - я - я попросил Джейн встретить меня иии..
- Меня это не касается, мисс Коопер сбежала сбежала с урока по неведомой причине, и оправдываться она будет у директора.
- Мисс Джи...
- Сейчас же, живо к ДИРЕКТОРУ!! - Ударив по столу сказала мисс Джинджер.
- Но..
- А вы, молодой человек, следуйте на следующий урок.***
- У меня. Заболел. Живот. И я. Побежала. В туалет. - Медленно и чётко объясняла я директору.
- Пусть даже и так, но как можно быть настолько безответственной?
У тебя 4 двойки ПОДРЯД!!
- Я исправлю, честно!!
- Ладно, это на твоей совести.
Меня отпустили, я со всей силы открыла дверь, и.. О БОЖЕ!! Я угодила ей в нос Джеффу!
- Прости, прости, прости!! Я, я не хотела.
- Ты меня убьёшь сегодня, ну или отправишь в приёмный покой. - смеясь и потирая нос сказал Джефф.
- Стоп, а что это ты тут делаешь? - спросила я.
- Э.. Я.. Это.. - он почесал затылок, - я решил тебя.. встретить))
- Эм.. Хорошо.. - быстро согласилась я.
Мы шли по коридору и разговаривали. Удивительно, но я без проблем нашла с ним общий язык. (Обычно я всех стесняюсь, и общаюсь только с Кейт) Мы спокойно шли на алгебру, как тут, с криками "Пропала", "Украли", "Похителии" со второго этажа летит Кейт. Летит иии.. врезается в ДЖЕФФА!! Он падает, громко матерится на глазах некоторых учителей и вдруг понимает, что случилось. Я стою и умираю от смеха, а Кейт висит на мне от страха и счастья.
- Ну чтож, первый день, как ни как, и попадать можно! - говорит парень, вставая с пола.
- КОЗА, ТЫ ГДЕ БЫЛА?! Я ВСЁ ЗДАНИЕ ОБ БЕГАЛА, ЧТОБ НАЙТИ ТЕБЯ, ГОВНО!
- Кейт, прости, я у директора была.
Она смотрела на меня такими глазами, будто хотела спросить ещё что-то. Я это поняла и отвела Кейт подальше от Джеффа.
- Слушай, это наш новенький. Его зовут Джефф Марвин и я, кажись, влюбилась.
- Оо, как это мило, но ты все равно КОЗА, потому что меня даже не предупредила. Но у меня есть и плохая новость: мисс Джинджер на тебя разозлилась, ну и две недели подряд, каждый день в её кабинете ты будешь мыть пол.
- Она совсем ОХРЕНЕЛА?!
- Она сказала, что если ты хоть раз не придёшь, она открутит тебе голову))
Внезапный голос Джеффа прервал нас:
- Дамы, пойдёмте не алгебру?
- Ага, в один голос ответили мы.***
Аллилуйя, музыка!! Ещё немного и отдых. Недавно мы пообедали, это было отвратительно!! И наконец, последний урок! Но всё не так просто, как кажется. На уроке оказалось, что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..