Господи, ну почему именно я? Почему ты не выбрал моих врагов, почему у них не такая ужасная жизнь?!
Я вцепилась пальцами в Джеффа со всей силы. Ему было больно, но он этого не показывал. Я не чувствовала себя в этом мире без неё, без моей маленькой дурочки, без Кейт...
Всё это время медсестра и парень смотрели на меня с чувством жалости. Миссис Брамс позвала врача. Тот вколол мне успокоительного и я уснула. Проснулась уже дома. Я лежала на кровати, а рядом сидел Джефф и смотрел в окно, сжимая кулаки.
- Прости меня...
- Ты что.. Совсем? Нельзя так пугать! - он дернулся от неожиданности. - Что ты говоришь?! За что?!
- Да за всё это... Ты тут совсем не причём. Таскаю тебя по своим делам, а о твоих совсем не думаю... Дура. Нет, идиотка!
- Ты, ты, ты что такое ГОВОРИШЬ?! Ты СОВСЕМ?! Я, я.. Я же тебя ЛЮБЛЮ! - он не ожидал, что сможет сказать это по-настоящему.
- ...
- Это ты меня прости. Навязался тут на твои дела, хожу, мешаюсь... Я ж...
Он не успел договорить, как нежный поцелуй успокоил весь его жаркий нрав.***
Поскольку были зимние каникулы (они кстати длились у нас целый месяц) все ребята делали, что хотели: ходили гулять, на дискотеки, в кафе... Мы де решили посмотреть телевизор, который был в холле на первом этаже.
- Сегодня в северной части Калифорнии, в городе Блэквуд Пайнс произошёл уникальный случай: погиб известнейший врач, паталогоанат и фиолог области Викториус Миллер. Это и в правду уникальнейший случай. В одну из своих ночных смен мистер Миллер был найден мёртвым в креокамере своей лаборатории. Все были в шоке, но ужаснулись ещё сильнее, посмотрев записи с камер видеонаблюдения. Всё началось в 01:41. Несколько пациентов лежали на столах в покое. В 01:45 был запланирован обход. Вдруг на одной из кроватей было замечено ДВИЖЕНИЕ! В морге! Через пару секунд покрывало приоткрылось, но лицо было незаметно. Это была лишь девушка, о чем говорили длинные волосы. Она лежала неподвижно, и лишь иногда двигала рукой или ногой, пытаясь подняться. Вот и время обхода. На соседней камере показался силуэт врача. Он шёл вдоль столов и что-то записывал. Наткнувшись на стол с девушкой он дёрнулся со страху, но подумал, что ему показалось. Чтоб убедиться в своих видениях, он подошёл ближе, но это было раковым и последним шагом в его жизни. Девушка в очередной раз шевельнулась, что по способствовало внезапной остановке сердца (шоковый инфаркт). Врач безмолвно упал на пол, выронив все важные бумаги. Утром мы проверили номер на браслете этой девушки. "91", - эхом отдалось в моей голове.
А - Хри - Неть. Это Кейт! Как она ВЫЖИЛА?! КОШМАР...
Тут мне поступил телефонный звонок:
- Здравствуйте, ми...
- Да, я уже знаю, что с ней? - каким-то спокойным голосом спросила я.
- Эмм... Мисс Марбелс находится в реанимации. Состояние стабильно тяжёлое... Но что от этого ожидать? Её "похоронили", а она выжила. С переломом ноги, грудной клетки и ключицы.
- Можно будет её навестить?
- В ближайший месяц - нет. Категорически!
- Спасибо, я позвоню вам при надобности. До свидания.
- До свидания. - она положила трубку.
Парень же всё это время залипал в телевизор. Я была рада. Бог услышал мои молитвы!***
Прошло 3 недели
- Да, - сонным и хриплым голосом сказала я.
- Так.. Вам надо подъехать в больницу. Срочно! - она бросила трубку, а я ничего не поняла.
Через 20 минут я была готова. Время 6:34. Я хочу спать! За последний месяц я не выспалась вообще. Я всё это время приводила свои нервы в порядок, отдыхала, но не выспалась.. Жопа. Джефф ещё спал, поэтому я не захотела его будить. Я села в такси и через пол часа уже была на месте. Меня встречала Мисс Брамс. За это время мы подружились, теперь я просто зову её Арина, а не Ариина, так удобнее просто. Она познакомила нас со своей сестрой Эвелиной. Это тоже приятная на вид девушка с карими глазами и темными волосами. Ещё у неё были веснушки, но сейчас разговор не об этом...
Я подъехала и меня встретили. Мы вошли и прошли в какой-то кабинет.
- Мы провели ряд исследований и... Обнаружили у Кейт опухоль головного мозга. В любой момент она сможет лопнуть и тогда девушку уже точно не спасти...
- Но, но, но как же так? Вы ведь сможете что-то сделать?
- К сожалению, в нашем городе это не лечиться. Придётся перевозить девушку на другой конец города, если, конечно, не хотите её потерять. Вы можете придиктовать номера её родителей?
- Эм.. Нет, их нет! У Кейт нет родителей... Она сирота, мы все, в основном сироты. Наши родители - алкаши и наркоманы, которым не на что содержать своих детей... - я больше не могла держаться и расплакалась, но Арина меня поддержала.
- Я всё понимаю но... Для лечения необходима огромная сумма денег.
- Сколько? Мы всё сделаем, найдем!
- 480 тысяч долларов.
- О нет! Зашибись, - последние слова, пролетающие в уходещем от реальности сознании...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..