Ночь, в которую всё случилось ( прошлая часть)
Со слов Джеффа :
Мы вышли из колледжа и пошли по улице. Мы разговаривали, смеялись... Я опять успел поваляться на земле, а Джейн - на мне. Но внезапно начался ливень. Я убежал под крышу какого-то ларька, а мадам сказала:
- Да он маленький! Можно побегать под дождём, как маленькие дети.
Но она не ожидала того, что это будет не "дождик", а ЛИВЕНЬ!
Она прибежала ко мне, под крышу, но вся вымокла до нитки.
- Иди сюда, малышка. - я обнял её и прижал к сердцу. Похоже я её люблю... Да. Да! Я люблю её!
- Мне холодно.. - Джейн не была уже такой весёлой и жизнерадостной. - Мне очень холодно...
Я снял свой бомбер. От него не было тепла, но он впитал в себя дождевую воду с волос и одежды Джейн.
- Что ты делаешь, тебе же холодно!
- Ничего, главное, что тебе тепло, - сказал я, крепче обняв её.
Мы переждали, пока дождь немного утихнет, и перебежали в какую-то кафешку.
- Фуух, здесь хоть теплее будет, - сказала мадмуазель.
Я посмотрел на часы и понял, что домой нам не попасть. Зашибсь!
Дождь утих к 2:00. Было темно, мы гуляли по городу.
Тут внезапно, когда мы остановились, чтоб посмотреть на небо, к нам подъехала машина. Я не рассмотрел цвет и номера, было очень темно. Мы смотрели на эту машину, как вдруг из машины вышли два накачанных головореза и.. ВЫХВАТИЛИ ДЖЕЙН И ПОСАДИЛИ В МАШИНУ!! Я был возмущен! Они запихали её в машину... Она сопротивлялась... Но всё тчетно...
Сознание мутное, я не понимаю, что происходит. Мне плохо. Какое-то время я ещё бежал за машиной, но упал на асфальт от нехватки воздуха...
Я очнулся.. Светало. Сколько я тут пролежал? Час.. Два? Я посмотрел на часы. 4:37.
- Надо возвращаться, -сказал я про себя.
Я встал, отряхнулся и судорожно пошёл домой. Я не понимал, где Джейн, что со мной. Я дошёл до колледжа и дернул ручку. Дверь открылась и я побежал в комнату девочек. Забежал к Кейт, но она сказала, что сама её ищет. Сердце ушло в пятки, голова опять не думала. Кейт успокоила меня, хотя она сама была не в лучшем состоянии. Вдруг я услышал голос Джейн. Но когда я вышел из комнаты - ничего не было... Я лег спать. Проспал я где-то часа два-три. Потом я сразу пошел к Джейн. Кейт в комнате не было, и мне удалось поговорить с девушкой. Она задавала много вопросов, но я не знал на них ответов. Я просто её поцеловал. Ничего большего не было, мы просто любим друг друга..Вечер этого дня (то, на чём остановилась прошлая часть)
Со слов Джейн :
- Что случилось? - я не понимала её слов.
- Ну, вообщем, Джефф избил Валдиса. Очень сильно. Валю отвезли в больницу со сломанным носом.
- Кошмар... И это из-за меня! - я расплакалась. Кейт стала меня успокаивать.
- Всё хорошо, не волнуйся. - она обняла меня и погладила по спине. Я немного успокоилась и уснула, а Кашка села делать ДЗ. Я проснулась, но делала вид, что сплю. Была ночь, а Кейт всё ещё сидела за столом. Я думала о Джеффе. Ему сейчас плохо, очень. Мне так его жаль.. Он вступил в драку из-за меня! Какая же я сволочь. Сволочь, СВОЛОЧЬ!!!Со слов Джеффа:
- Слышь, сука, - обратился я к Валдису, - какого хуя ты украл мою ДЕВУШКУ?! - заорал я, ударив его в живот. - ТЫ довёл её, до СЛЁЗ! - мои нервы были на исходе. Я ударил его кулаком в нос. Он упал .
- Придурок, чего творишь? Ничего плохого не было. Я просто положил её спать. Я хотел на неё полюбоваться!
- Сейчас ты полюбуешся на себя в больнице!
- Нарываешься?
- Нет, отрываюсь)) - я в последний раз ударил его.
В класс зашла учительница:
- Марвин, ты с ума сошёл?! Что ты делаешь?! Живо к ДИРЕКТОРУ!!
- Да пожалуйста, - я плюнул в сторону придурка и прошёл к директору.Со слов Джейн:
Было утро. Я поняла, что просто так лежать на кровати бессмысленно, а тем более не ходить на тренировки!
- Слушай, а что ты сказала учителям? - спросила я у одевающейся Кейт.
- Я сказала, что ты болеешь. Они поняли и сказали, чтоб ты выздоравливала.
- Люблю тебя) - я встала с кровати и положила голову на плечо подруги.
- И я тебя, - она облакотила свою голову на мою.
Я умылась, волосы собрала в немного небрежный пучок, сделала легкий макияж ( румяна, тоналка, подкрасила брови и реснички, чуть-чуть накрасила губы), одела я длинную голубую рубашку в клетку (почти до колен), голубые джинсы, темно - голубые сникерсы. Взяла синий портфель с бананами и стала любоваться на себя в зеркало. Я подождала Кейт, и мы вышли из комнаты. Я сказал Кейт, чтобы она меня подождала, а сама я пошла в комнату Джеффа. Я дернула ручку, но дверь была заперта. Я постучалась, но мне никто не ответил.
- Хм.. Может он пошёл на занятия.. - разговаривала я сама с собой.
Я отошла от двери, но тут услышала звук отодвигания щеколды. Мой разум насторожился. Я сказала Кейт чтоб она меня не ждала, а сама медленно повернула ручку и вошла в комнату. Я повернулась, чтоб осмотреть комнату, как тут мне в лицо хлынула волна холодного воздуха. Окно было открыто. Я подошла, чтоб его закрыть, как вдруг на подоконнике увидела записку. Я взяла её в руки и стала читать. Слёзы наворачивались на глазах с каждой новой строчкой. Тут они потекли ручьями из моих глаз. Тушь растеклась. Мне было очень больно. Так больно мне еще никогда не было. Я положила записку в карман и пошла умыться. После этого я пошла в свою комнату, и подкрасила ресницы. На первом уроке в мою голову ничего не влетало. После уроков Кейт поинтересовалась, что со мной. Я показала ей записку. В ней было написано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..