- Есть! - Джефф нажал на тормоз и мы остановились у ворот колледжа. Мы были мокрые, но счастливые.
- Прости меня, - я посмотрела на него, а он на меня.
- Дурёха)) - он обнял меня и поцеловал в шею.
Мы вышли из машины и подошли к дверям. Я толкнула их рукой. О, Боже, как приятно оказаться в любимом "доме".
- Спасибо тебе, - он поцеловал меня в макушку и обнял за талию.
Тут я вспомнила про Кейт. Господи.. В каком она была состоянии, когда я ушла. Я ринулась вверх по лестнице на третий этаж, Джефф побежал со мной. Я бежала по коридору... 301..302...303... Да! 304! Я резко дернула дверь, но... никого не было! Я в разочаровании вышла из палаты и врезалась парня.
- Ты что? Где Кейт?
- Я..я.. не знаю. Там никого нет.
Вдруг мимо нас прошла моя ( наша) одноклассница.
- Тайни! Привет!
- О, Джейн, здравствуй. Как каникулы?
- Не очень.. Ты не знаешь случайно, где Кейт?
- Нет, прости, не видела её сегодня, а что-то случилось?
- Не - ет, всё.. нормально... Спасибо.
- Да не за что)) - она улыбнулась и пошла дальше.
Мне стало страшно, моё сердце подсказывало мне,что что-то плохое произошло. Мы стали бегать по корпусу и спрашивать всех подряд. Тут нам встретилась девочка, которая раньше жила с нами в палате.
- Господи, Джейн, что с тобой?
- Я не могу найти Кейт, с ума схожу..
- Аа.. Ты не знаешь?
- Чего? Что случилось? Крис! Говори уже!
- Вообщем, слушай: я подробности не знаю, поэтому без них. Там что-то случилось, из-за чего она... ну, типо... вены перерезала.. Эт..
- Стоп, ЧТО? - перебила я её, - КАК?
Господи, я осознала, что всё это из-за меня! Я во всём виновата! Слёзы вновь предательски потекли по моему лицу. Я упала без сознания. Очнулась уже у себя в комнате и ничего не помнила. Я лежала под одеялом, раздетая, у себя в кроватке. Я думала, что совершенно одна, но ошиблась. Когда мне приспичило в туалет, я встала (была я ГОЛАЯ, нуу с лифчиком и в труселях), прошла к туалету, открыла дверь и увидела, как там мылся Джефф. Его фигура... Она была идеальна... Он был в отличной спортивной форме, но тут он понял, что за ним кто-то наблюдает и увидел МЕНЯ! Мне пришлось целый час бегать от парня, завернутого в полотенце!)) я поддалась ему и остановилась. Он в то же время поймал меня и повалил на кровать. Я лежала, а он стоял надо мной. Наши сердца бились в унисон. Мы смотрели друг на друга влюбленными глазами. Тут Джефф поцеловал меня в губы, а я ответила на его поцелуй. Я так любила этого человека, любила больше жизни... Ну вдруг я открыла глаза ии... ЭТО БЫЛ СОН? Я ВСЕГДА НЕНАВИДЕЛА ТАКИЕ МОМЕНТЫ!!!
Я очнулась в кровати, одетая, рядом со мной сидел Джефф. Он резко встал и поцеловал меня в лоб.
- Напугала, дурёха.- он улыбнулся. Внезапно я вспомнила про Кейт... Опять.. Я так устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
De TodoДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..