Новый уровень

144 6 0
                                    

Кошмар.. Это был мальчик с нашего класса.. Я как-бы ничего плохого не имею ввиду, но для вашего понимания объясню: он невысокий, с РЫЖИМИ волосами и веснушками, так скажем, не худой. Совсем не худой. Он с первого курса был в меня влюблен. Но я к нему равнодушна.
- Ой, сонечка проснулась. - сказал Валдис, приближаясь ко мне. - Как дела? Голова болит? - Он приблизился ко мне и ПОЦЕЛОВАЛ!
- Валь, что ты делаешь?! - спросила я, вытирая губы.
- Сладкая, ты же сама этого хочешь. - сказал он, ещё раз целуя меня в губы (это было противно и от его вида и, как не странно, от неумения целоваться).
- Прости, Валь, отойди пожалуйста! -я приподнялась, несмотря на боль, и оттолкнула его.
- Слушай, это нормально?! Я тебя приютил, а ты теперь меня отталкиваешь!
Здесь мой гнев максимально повысился:
- Я за себя не отвечаю! Ты хоть понимаешь, в каких разных мы положениях?! - закричала я своим хриплым голосом. - Ты понимаешь, кто ТЫ, и кто Я?
- Раз так, то проваливай! Прямо так! В этом сраном одеяле!
- ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
- Да, и без разговоров!
Я встала, обматалась одеялом и с ужасной болью по всему телу побряла к себе в комнату. Мне повезло, очень, ведь моя комната была почти напротив. Я дёрнула ручку, и дверь открылась. Я вошла. Время было примерно 7:30. Кейт была ещё в комнате.
- Джеейн, что с тобой?! Что случилось??
- Да нормально всё, не волнуйся.
- Не волнуйся, НЕ ВОЛНУЙСЯ! Ты понимаешь, что я всю ночь не спала. Сначала я думала, может ты осталась у Джеффа, но когда собралась ночью к нему прийти, он сам пришёл в поисках тебя. Я бегала по всем комнатам девочек, но нигде тебя не было. Ты где была??
- Со мной всё хорошо, давай я всё расскажу, когда высплюсь. Скажи на уроках, что мне плохо. Я не пойду. Хорошо?
- Конечно, говно, высыпайся. - сказала Джейн, обняв меня за шею.

***

Как блаженно, когда тебе никуда не надо идти! Я лежала на кровати и пыталась вспомнить, что произошло ночью. У меня будто мозгов не было и всё, что происходило, в мою голову даже не влетало.
Я уже хотела вставать и идти умываться, как в комнату (БЕЗ СТУКА) вошёл Джефф. Я стою перед ним в труселях и МАЕЧКЕ! Он вошёл и стал пялиться.
- Эй, комнату не попутал? Отвернись!
- Ой прости, прости. - смущённо сказал он. - Мне уйти?
- Нет, останься, но подожди, пока я переоденусь. У меня настроение не очень.
...
Я обматалась одеялом, села на кровать и позвала парня.
- У меня к тебе очень много вопросов! Почему я проснулась у Валдиса? Почему у меня всё болит? Что, блин, ночью было?
- Хорошо, я расскажу, только перед этим...
Он взял меня за подбородок, второй рукой подтянул за талию к себе иии... Поцеловал! Я была ошарашена, но опять поддалась ласкам его языка. Это поцелуй был настолько нежный, ласковый. Он был одним из моих первых поцелуев. Джефф внезапно отскочил от меня и я испугалась.
- Что, с тобой? - ошарашено спросила я.
Он ничего не ответил. Он подбежал к двери я запер её.
Он приблизился ко мне, я встала, парень обнял меня и наш поцелуй продолжился. Он перетекал во что-то большее...
...
Я проснулась где-то в 17:00. Как я могла уснуть?! Тут я заметила, что Джеффа в комнате нет.
- Так, - разговаривала я сама с собой, - скоро Кейт придёт, надо привести себя в порядок. Я встала, умылась, оделась, слегка накрасилась и расчесалась. Пришла Кейт и стала рассказывать новости. У меня чуть не остановилось сердце, когда она сказала что Джефф...

ОН сошёл с УМА...Место, где живут истории. Откройте их для себя