Весёлая ночка

182 5 0
                                    

Оказалось, что Джеффа посадили со мной. И на музыке, когда мы слушали концерт Чайковского он стал ко мне приставать. Ну.. В хорошем смысле: он писал записочки с комплементами, гладил меня по голове и плечам, говорил, что я очень красивая, и т. д.
- Прекрати, нас же сейчас наругают! - шепотом сказала я.
- Да не бойся, я тебя защитю..  затитю, защищу!.. Ну в общем, тебя не тронут.
- Спасибо, мне уже на химии хватило))
- А что случилось? - непонимающе спросил парень.
- Да так, " ничего", просто теперь я две недели буду мыть там полы.
- Оу, слушай, это из-за меня? Прости, пожалуйста. Давай я мыть буду?
- Да ты что?! Не надо, а то мало ли что подумают!
- Ты права, но все-таки я буду помогать, и точка! - сказав это Джефф ударил по столу, и тут его заметила учительница.
- Марвин, чего это вы там смеетесь?  Расскажите всему классу, мы тоже посмеёмся.
- Простите, мисс Грин, такого больше не повторится!
- Надеюсь, и так, сейч...
*дзынь* *дзынь*
- Ура, ура, ура!  - слышны радостные возгласы учеников.
- Закончили, домой!! - весёлые ребята собирали вещи и выбегали из класса.
- Наконец-то! - выдохнула я.

***

Я сидела и занималась. Кейт сидела рядом со мной. Мы списывали друг у друга. Впрочем, как всегда))
Параллельно мы с ней обсуждали прошедший день:
- Кашка (так я называю Кейт после одного случая: однажды мы сидели в столовой, нам давали противную кашу, а Кейт сказала, что очень её любит, от чего я взяла, и кинула тарелку с кашей в неё), я кажись влюбилась!
- В кого?! - сказала она с большими глазами. - неужели в Джеффа?
- Именно.
- Как это мило! Скоро свадьбу празднуем?
- ДУРА? Просто знаешь, он такой милый! Он за мной ухаживает, говорит комплименты... И вообще... Сегодня мы решили вечером прогуляться и узнать много нового друг о друге.
- Ну что, удачи тебе, подруга! - сказала она и обняла меня за шею.
Я закрыла тетрадь и пошла к шкафу. После 30ти минут возле него я наконец нашла себе прикид: светлые обтягивающие джинсы, длинная красная рубашка в клетку, чёрные слиппоны с высокой белой подошвой и сверху накинула чёрную кожанку. Я сделала смокиайз (думаю знаете, что это), накрасила губы яркой красной помадой, а волосы просто собрала в высокий хвост.
В этом наряде я вышла к Кейт, и она слегка прихуела. 
- А. Хри. Неть. - всё, что смогла сказать она.
Тут внезапно в комнату постучал кто-то. Я открыла. Это был Джефф. Он был восхитителен! Он был одет в белую футболку с надписью "SWAG", сверху чёрный бомбер, тёмные джинсы и чёрные конверсы.
- Привет, да ты красавица. Выглядишь замечательно!
- Ты тоже красавец. - сказала я, придавая своему образу последние штрихи.
- Пошли? - он потянул ко мне руку.
- Пойдём! - уверенно сказала я.
...
Мы шли, держась за руку. Шли, не поддаваясь давлению окружающего мира. Я была так свободна, я чувствовала себя, будто птица. Я летела высоко-высоко.. А рядом со мной летел орёл. Смелый и храбрый.
Внезапно я вырвалась из его руки, побежала вперёд и стала кружиться. В моей голове играла музыка романтики. Я была счастлива. Но вдруг я начала падать. Джефф.. О нет, он..  Он стал меня ловить, но упал под меня.
- Ой, прости, прости! Тебе больно?
- Всё ОК! - ответил он, вставая. - С тобой я уже привык падать и ударяться.
- *покраснела*
- Не парься, всё норм! - он обнял меня за талию и поцеловал в шею. Я не отстранилась, а углубила наш поцелуй.          
Но он был прерван... Прерван дождём. Внезапный ливень начался настолько быстро, что я даже не успела вовремя отбежать под крышу. В итоге я вся была мокрая)) Зашибсь!
...
Мы сидели в какой-то кафешке. На часах 23:56.
- Черт! - сказал парень, посмотрев на часы.
- Что случилось? - испуганно спросила я.
- Время почти полночь, а мы не в колледже. Туда же вроде после 23:00 не пускают.

***

Я проснулась от невыносимой головной боли. Я открыла глаза: вроде знакомый потолок, моё обездвиженное тело пыталось подняться, не смотря на головную и физическую боль. Тут я слышу знакомый голос, но это была не Кейт! О нет, это...

ОН сошёл с УМА...Место, где живут истории. Откройте их для себя