Сегодня был обычный день: мы с Кейт утром пошли на пробежку, после которой я очень сильно устала. В душ мы не успели, так-как поздно встали, а фигуру поддерживать надо! После завтрака мы пошли смотреть расписание:
- Нет, только не химия! - взвыла я.
- Слушай, - обнадежила меня Кейт, - ничего страшного, я тебе помогу. Нам всего лишь задали выучить.. аа.. около 50-ти формул.
- ВСЕГО ЛИШЬ?! Пя - пя -пятьдесят ф - ф - формул, - заикаясь ответила я. - Хорошо, что там ещё ?
- Химия, алгебра, философия, география, русский, биология и музыка))
- Зашибись.. Повеселимся! Хоть на музыке отдохнуть можно...***
Химия. Весь клас сидит и молчит, будто тому, кто тише всех будет седеть - заплатят, и лишь пару человек тянут руки, чтоб выйти к доске и рассказать определения.
- Так, - сказала толстая, с неприбранными волосами и противной родинкой на носу учительница, - раз так мало желающих, значит буду спрашивать по журналу. К.. К...
- Пожалуйста, только не я, только не я, - шептала я себе под нос.
- К.. Коопер, мисс Коопер, у вас ни одной.. тройки. Четыре двойки подряд! Надеюсь, хоть сегодня вы подготовились? Прошу к доске.Мне ничего не оставалось делать, кроме того, чтоб идти, но по пути мне в голову влетела безбашенная идея. Я почти дошла до доски, как вдруг резко выбежала из кабинета в коридор. Я бежала со всех сил в туалет, бежала и смеялась. Смеялась почти до слёз, я задумалась но в этот момент в кого-то врезалась. Врезалась так, что упала на пол.
- Ой, прости пожалуйста. - громкий голос эхом отдался в моей голове, и я почувствовала прикосновение сильных, но нежных рук на своих плечах. Я открыла глаза и увидела потолок и склонявшегося надо мной парня. Я села и спросила: - Во-первых: где я ?, а во-вторых : кто ты?
- Я - Джефф Марвин, а ты сидишь на холодном полу. Вставай, а то простудишься.
Я встала, отряхнулась и по интересовалась: Марвин.. Марвин.. Слушай, ты ничего не попутал? Ты не здесь учишься!
-Эй, полегче. Я новенький. Я задержался у детектора, он мне сказал ,что я с 11б и что сейчас у меня химия, но поскольку тут я первый раз - я потерялся! Ты из какого класса?
- 11б, - робко ответила я.
- Вау, теперь буду знать, что у меня есть такие восхитительные одноклассницы.
Я долго смотрела в его глаза и не понимала, что происходит. Внутри у меня всё сжалось, голова не соображала, я как-будто парила в воздухе.
- Может проводишь меня в класс? - с улыбкой спросил Джефф. - Просто скоро урок кончается, а я на нём так и не был.
А ведь правда! Вся эта сцена происходила минут 15, а я ещё и просто так с урока убежала.
- Хорошо, пойдём.
Мы зашли в класс, а там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН сошёл с УМА...
RandomДа, я люблю убийцу, но тут нет ничего странного. Он обычный парень, ну.. почти..