-Ты не платил за комнату уже два месяца. Может уже пора?-развела руками хозяйка.
-У меня сейчас трудности. Пожалуйста,войдите в моё положение. Я в поисках работы.- Я смотрел щенячьими глазами на эту женщину,что бы хоть как-то уговорить её не выгонять меня.
-Если ты не заплатишь через неделю,то вылетишь отсюда!
-Хорошо! Спаси...- Я не успел договорить как эта противная баба хлопнула дверью.Я понятия не имею где мне взять деньги на жильё... Мне кое-как хватает на еду. Родителям я звонить не хочу иначе мама начнёт читать лекции по поводу "Как я рано уехал из Донкастера в Лондон". Нет,спасибо! Можно позвонить Зейну,он то точно поможет.
-Привет,старик! Как ты?-голос был нервным и наверняка Зейн услышал это.
-Привет,всё хорошо. У тебя что-то случилось?
-Да неееет! Пустяк...-на последнем слоге голос предательски дрогнул от волнения.
-Значит случилось. Выкладывай!
-Ты не мог бы... Одолжить мне денег?
-Всё так плохо?
-Ты не представляешь в какой я заднице!
-Хорошо. Подходи к набережной. Я тут.
-Спасибо!Я прыгал от радости как идиот или как маленькая девочка которой купили куклу. Набережная была далеко от моего дома так,что пришлось ехать на автобусе. Ей богу! Лучше бы пошёл пешком! Пока я ехал меня успел выбесить младенец. Он плакал и плакал,а мамаша не знала,что делать. Начала жутко болеть голова и уже на остановке я как ошпаренный вылетел из автобуса. Набережная была совсем близко и я поспешил туда. Там ждал меня Зейн с какой-то милой девушкой. Она была прекрасна!
-Луи! Наконец-то! Мы тебя ждали.
-Тоже рад тебя видеть.-улыбка сама поползла по моему лицу.
-Это Джелена. Моя девушка.
-Можно просто Джиджи.-девушка протянула мне руку.
-Луи,но ты можешь меня называть Лу.-после того как мы пожали друг другу руки Зейн позвал нас в кафе и там поболтать.
-Так в какой ты заднице?-устраиваясь удобнее на стуле задал вопрос Малик.
-В заднице под названием "Хозяйка комнаты". Нужно заплатить за два месяца проживания.
-У тебя есть родители?-Джиджи вмешалась в разговор,но меня это не волновало.
-Есть,но не хочу просить помощи.-пожал плечами я и одарил эту красотку своей улыбкой.
-Держи! Вернёшь как сможешь.
-Зейни,что бы я без тебя делал?-у всех это вызвало смех,а Малик в шутку надул губы как девчонка.
-Я же просииииил не называть меня так.
-Больше не буду,Зейни! Мне нужно идти. Спасибо!-я пожал руку другу и обнял Джелену на прощание.Конечно я пошёл домой пешком. Больше не хочу слушать писк маленького ребёнка. Я шёл мимо крутых магазинов и у меня отпадала челюсть от цен. Там конечно крутые вещи,но их я позволить не мог. Я проходил мимо салона красоты и там висело объявлении о наборе персонала. Я не сразу решился зайти,но вспомнил в какой я заднице и зашёл туда. Там меня встретила приятная женщина лет 37.
-Могу я вам чем-то помочь?
-Я по объявлению. Хочу работать тут.
-У вас есть опыт работы? Обучались где-нибудь?
-Я учился на стилиста. Недавно закончил институт высшей стилистики.
-Что ж! Сейчас принесу нужные бумаги и вы должны будете заполнить их.
-Хорошо.Пока эта милая особа ушла за бумагами я сел на кресло и стал осматривать интерьер салона. Тут было очень красиво. И тут работали одни девушки. Пока я разглядывал салон,женщина уже вернулась с бумагами.
-Внимательно прочитайте и поставьте подписи.-она мило улыбнулась мне и протянула ручку.
-Спасибо!-я вежливо поблагодарил её и уткнулся в бумаги.Меня всё устраивало и я с уверенностью поставил везде подписи. Я с облегчением вздохнул и пошёл к той милой даме отдать бумаги.
-Завтра вы должны прийти и показать всё,что вы можете. Приходите к 12 часам.
-Хорошо. А могу я узнать как вас зовут?
-Лу. Лу Тисдейл. Хозяйка салона.
-Оу! Извините. Я наверное пойду.
-До завтра,Луи!-она мило улыбнулась мне рассматривая мои бумаги.
-До завтра.
Я уже хотел открыть дверь как тут влетает кудрявый парень и начинает орать на Лу.
-Что он опять делает у нас дома?!
-Гарри! Не кричи.
-Я задал тебе вопрос. Ответь!
-Милый,почему ты так против Лиама?
-Да он мне в братья годится! Знаешь,мам,я съезжаю. Живите сколько хотите.
Этот Гарри заметил как я наблюдаю за ними и развернулся ко мне.
-Чего уставился?!- он стал двигаться в мою сторону,а потом вообще прижался своим лбом к моему. В его зелёных глазах была ярость.
-Только попробуй засмотреться на неё. Убью...-прошипел он мне и скрылся из салона.
Лу была в шоке и подбежала ко мне с извинениями. Я сказал,что ничего страшного и поторопился выйти из салона,и пойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
FanfictionЭто история про Луи Томлинсона, который никак не мог найти себя в этой чёртовой жизни.