2 глава.

138 7 3
                                    

Дома я взял бутылку пива и сел на диван смотреть футбол. Из головы не выходил этот Гарри. Особенно его зелёные глаза. Я выключил матч и взял ноутбук,и начал что-то искать в Твиттере. Я битый час просидел перед компьютером и тут меня осенило. Я ввёл в поисковой строке "Лу Тисдейл" и тут высветилась страница той самой Лу,хозяйки салона. Она была достаточно популярна в Америке и Британии. Я посмотрел на кого она подписана и нашёл Гарри. "Гарри Стайлс?"-подумал про себя я. Я очень долго смотрел его страницу и наткнулся на фото... На очень милое фото. Там были Лу,Гарри,маленькая девочка и какой-то мужчина лет 40. Все они очень широко улыбались на этом фото. Я заметил в Гарри изюминку. Его ямочки на щеках.
Я ещё час просидел на его странице и решил найти его в инстаграме. Это было не сложно. Там было много красивых фотографий. Я нашёл фото торта с его дня рождения и на нём было написано "С Днём рождения,Хазза!" и цифра 18. Ему 18 лет? Хотя это не так важно. Ещё там были фото из Парижа,Нью-Йорка,Торонто и Гонконга. Могу сказать,что он любить путешествовать. Тут я случайно нажал на кнопку "Подписаться". Меня охватила паника. Что делать? А вдруг он увидел? Чеееерт! Я быстро нажал кнопку "Отписаться" и вышел из инстаграма. Вообще выключил ноутбук и убрал его подальше. День выдался не лёгкий и я пошёл спать.

-Да,мам... Всё хорошо... Да я нашёл работу,сегодня собеседование... По специальности... Да,стилист... Хорошо... Пока!
После разговора с мамой я начал собираться на собеседование в салон. Не буду скрывать,я волнуюсь. Я принял ванну и уже выбираю,что надеть. Боже,я как баба. Не могу выбрать одежду на собеседование. Всё-таки выбрал обтягивающие чёрные джинсы с дырявыми коленями и футболка. Луи,ты не изменяешь своему вкусу! Время поджимало и мне нужно было торопиться. Я вызвал такси и уехал.
По дороге я опять думал о Гарри. А вдруг он будет там? Вдруг он видел,что я подписался на него,а потом отписался? Брееед! Если он будет там,то буду вести себя как ни в чём не бывало. Томлинсон,ты превращаешься в бабу!
Мои мысли прервал таксист с новостью,что я приехал. Я заплатил ему и вышел из машины. Перед входом мои ноги подкосились.
-Не сейчас!-пробубнил я себе и зашёл в салон. Там меня уже ждала Лу. Она помогла мне с курткой и проводила меня к месту где создаются новые образы. Лу села в кресло. Я не понимал,что она делает.
-Ты должен создать мне новый образ. То есть! Изменить мне причёску и сделать макияж. Готов?
-Д-да!-я начал волноваться и неуверенно ответил Лу.
-Не волнуйся. Всё будет круто!
Я приступил к работе. Я подстриг ей волосы,сделал покраску,сделал укладку. Не знаю как ей,а мне понравилась моя работа. Потом я приступил к макияжу. Я сделал ей повседневный макияж. Лу посмотрела на свой новый образ и улыбнулась.
-Очень круто,Луи! Знаешь,я долго не могла найти нужный цвет и тебе это удалось. Поздравляю! Работа твоя.-она пожала мне руку и показала всё в салоне. Сегодня я уже мог приступать к работе. Работа мне очень нравилась и я наслаждался ею.
Рабочий день прошёл быстро и я начал собираться домой. Ко мне подходит Лу и протягивает конверт.
-Что это?
-Твоя зарплата. Бери.
Я поблагодарил Лу и взял конверт. Она ушла и я полез смотреть содержимое. У меня был шок. Я в жизни такую сумму не держал в руках.
Я попращался со всеми и пошёл домой. По пути я зашёл в супермаркет закупиться едой. Я стал расплачиваться на кассе и тут заходит Гарри.
Тут меня охватила паника и я начал быстро складывать продукты. Это у меня получалось плохо,но мне удалось. Я пулей вылетел из магазина и побежал домой.

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя