POV Aвтор.
Кудрявый проснулся раньше Луи и начал будить его сладкими поцелуями. Он целовал его шею,торс. Оставлял засосы на ключицах.
-Перестань,- уткнулся в подушку Лу и тихо засмеялся.
-Малыыыыш,- Гарри запрыгнул на него верхом и продолжал целовать.
-Хааазз,я хочу поспать,- проныл Томлинсон и попытался скинуть с себя надоедливого Стайлса.
-Тебе на работу.
Луи выглянул из под подушки и протёр глаза.
-Ну и? Пока я там начальник так,что могу прийти чуть позже. А сейчас...- Томмо сделал задумчивый вид,а потом резко накинулся на Гарри и повалил на кровать,и крепко прижал к себе,-Спаааать!
-Я например не хочу спать,- кудрявый начал гладить Луи по волосам.
-Ночью ты задал мне жару,- улыбнулся Томмо и нежно поцеловал Хаззу.
-То есть,тебе понравилось?- ухмыльнулся Стайлс.
-Ещё бы. Всегда так хочу. Это ведь идеальный секс!
-На меня ещё никто не жаловался,- Гарри прикусил губу и потянулся к губам Луи,но тот отстранился и скорчил лицо.
-Никто? Сколько у тебя было...девушек?
-Лу,давай не будем?
-Нет,Гарри,будем. Ну так сколько?
-Не помню... Мало! Лучше ты скажи, сколько у тебя было?
-Ты первый. Я занимался любовью впервые с тобой. Я хотел,чтобы всё это было по любви.
-Я люблю тебя,- сказал Гарри и прильнул к губам Томлинсона.
Два часа парни валялись в постеле и разговаривали на разные темы,а иногда целовались.
-Лу?
-Да?
-Не уходи. Я хочу весь день лежать в кровати с тобой.
-Кто будет присматривать за всеми в салоне? Кто выдаст зарплату в конце дня?
-Ты можешь приехать туда вечером и отдать им эту чёртову зарплату. Ты разве не хочешь отдохнуть хоть один день?
-Очень хочу. Тогда может сходим в кафе? Я голоден.
-Я приготовлю,- Гарри встал с постели и направился к кухне.
-О неееет! В мои планы больница не входила,любимый. Идём в кафе!- посмеялся Лу и получил подушкой в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
FanfictionЭто история про Луи Томлинсона, который никак не мог найти себя в этой чёртовой жизни.