Твою мать! Он лежит на моей кровати. Пожалуйста,только бы не встал,прошу. Он ко мне прижался как маленький ребёнок и не хотел отпускать.
-Стайлс! Что ты тут делаешь? Своего дивана мало?-от громкого голоса он вздрогнул и протёр глаза.
-Лу,не ори! На диване неудобно.
-Не мои проблемы. Иди на своё место.
Он отдёрнул одеяло и встал с кровати,но его внимание привлёк мой стояк.-Луууу,да ты возбудился.-Гарри сел на кровать и начал пожирать меня взглядом.-Признайся,ты хочешь этого... Со мной.-шёпотом говорил он.
-Нет!-я кинул недовольный взгляд и отвернулся от него. Чёртов Гарри. Он мне не даст покоя пока не получит чего хочет.
-Один раз... Прошу.-он повис надо мной и смотрел щенячьими глазами. Я же решил игнорировать его и просто закрыл глаза делая вид,что сплю.-Я знаю,что ты не спишь.-Кудрявый начал лезть ещё больше. Он зарылся своим носом в мои волосы от чего у меня пошли мурашки. "Продолжай!"-кричало внутри меня,но снаружи я делал вид,что мне неприятно.
-Лу...
-Гарри,нет.
-Тебе нравится это,я знаю.-я не вытерпел и скинул его с себя. Он упал на пол и чуть не ударился головой.-Легче!
-Я тебе миллион раз сказал НЕТ! Что тебе не понятно в этом НЕТ?! Почему ты такой мудак?! Отстань от меня! -он встал с пола и подошёл слишком близко.
-Истеричка.-шепнул и улыбнулся мне в лицо.
-Отойди...
-Нет.-настойчиво сказал Гарри и прижал меня к себе. Я был готов взорваться и это случилось.
-Да!... Да! Я час сидел на твоей страничке в твиттере и в инстаграме. Да! Я к тебе испытываю симпатию,но я не из таких которые влюбляются во внешность!
-Но ты даже не знаешь меня,а уже испытываешь ко мне чувства. Лу,мы можем получше узнать друг друга. Если ты этого захочешь.
Я ехидно улыбнулся и кивнул ему в знак согласия. Он улыбнулся и опять его эти ямочки в которые сложно не влюбиться. Гарри пошёл на кухню и уже вернулся с двумя кружками кофе.
-Сейчас? Может завтра? Мне завтра на работу.
-Не ходи. Я прикрою тебя. Лу моя мать как никак.-Стайлс сел на диван и отпил немного кофе,и жестом пригласил меня сесть. Я не стал сопротивляться и удобно обустроился на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
Fiksi PenggemarЭто история про Луи Томлинсона, который никак не мог найти себя в этой чёртовой жизни.