10 глава.

117 5 4
                                    

-Г-Гарри?- Луи охватил шок. Он не мог двинуться с места.

Гарри лежал на полу без сознания. Лу пришёл в себя и кинулся к парню. Он пытался привести его в чувства,но все попытки были безуспешны.

Луи увидел на тумбочке таблетки после чего взял телефон и как можно быстрее вызвал скорую.

-Зачем же ты? Зачем ты это сделал? Гарри,пожалуйста,не покидай меня,слышишь? Я ведь не вынесу,- говорил Томмо и тащил кудрявого в ванную.

Он пытался промыть ему желудок до тех пор пока не приехала скорая.

Воспоминания.

Луи ушёл в салон,чтобы выдать очередную зарплату ребятам. Гарри остался один дома.

Парень смотреть телевизор и вроде бы помирал от скуки.
Ему позвонил неизвестный номер.

-Алло?

-Гарри Стайлс?- послышался грубый мужской голос.

Кудрявый проглотил ком в горле и еле выдавил из себя "Да"

-Узнал,сладкий?

-Да.

-Срок подошёл к концу. Где деньги?

-У...у меня нет их.

-Повтори.

-У меня сейчас нет денег.

-Эх,Гарри,мне так не хочется колечить твоё прекрасное тело.

-Нет,не надо. Я найду,- голос Гарри задрожал от страха.

-Девчонка! Срок истёк и денег у меня нет,а это значит что я буду искать тебя! А как найду,прощайся с жизнью,- и тут послышались короткие гудки.

Гарри охватила паника. Он совсем забыл про этот долг. Долг за наркотики.

Он ходил по комнате туда сюда пока его не осинило.
Кудрявый кинулся к вещам Луи в надежде найти там деньги.

-Чёрт!- он с шумом захлопнул дверку шкафа и скатился по нему вниз.

Стайлс долго думал и в голову лезло только одно. Суицид.

Он встал и пошёл на кухню. Там он нашёл аптечку,а в аптечке снотворное.

-Прости,Лу...- по его щеке скатилась слеза и он положил первую таблетку в рот,и запил водой. Так он выпил всю пачку.

Гарри подошёл к окну и посмотрел на вечерний Лондон. Надеясь,что в последний раз.

Он лёг на пол и закрыл глаза.

Спустя 30 минут его обнаружил Луи.

Конец воспоминаниям.

Луи был в больничном коридоре и ждал новостей от врача. Он кусал кулак,пытался вырвать себе волосы на голове,ходил из стороны в сторону.

Врач то выйдет из палаты,то зайдет обратно. Когда он выходил Луи каждый раз подрывался с места в надежде,что он получит хоть какие-то новости,но всегда получал отрицательное покачивание головой.

-Гарриии,не уходи,- тихо скулил Луи и держался за голову.

-Мистер Томлинсон,вы можете зайти к нему,- сказал врач и Лу побежал со всех ног к нему.

-Могу я остаться с ним на всю ночь?

-Хорошо,- сказал врач и ушёл из палаты.

Гарри лежал так же без сознания,но в любой момент он мог очнуться.

Луи присел рядом с кроватью и взял его за руку.

- Гарри,не оставляй меня,прошу. Я не переживу,слышишь? Не переживу такую большую потерю,- он сжимал его руку и покрывал поцелуями.

-Он не оставит тебя,- послышался сзади знакомый голос. Луи обернулся и увидел Лу.

-Я...я потом всё объясню,- Томмо встал и отошёл от Гарри.

-Не надо,- Лу села рядом с Гарри и погладила его по щеке.

-Ты быстро приехала.

-Мне позвонили как он поступил сюда. Знали что это мой сын... Это не впервые.

-Не впервые?

-Нет. Это то четвёртый раз.

-Лу,а про психбольницу? Это правда?

-Да. После второго раза в попытке суицида... Я просто сдала его в лечебницу. Мне было страшно,Луи. Я боялась потерять его,и сейчас боюсь.

Эмоции снова взяли вверх над Луи и он заплакал.

-Он сам меня влюбил в себя,а теперь заставляет страдать. Я очень боюсь потерять его. Я не хочу жить без него,- началась уже настоящая истерика и Луи не мог контролировать себя.

-Луи!- Лу дала ему пощёчину и он пришёл в себя.- Он сильный и он очнётся.

Лу вышла из палаты и тихо заплакала.

Всю ночь Луи провёл в палате с Гарри и не отходил от него ни на шаг. Под утро он уснул.

Томмо почувствовал как кто-то дёргает его за руку.

-Лу,где мы?

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя