POV Луи.
- Гарри! Слава богу! Как ты меня напугал, - я прижал Стайлса к себе.
- Мы в больнице, - Гарри отстранился от меня, скрестил руки на груди и сделал задумчивый вид.
- Ты недоволен?
- Дал бы мне уйти.
- Что значит "Дал бы мне уйти"?
- А то и значит, - он говорил это так спокойно. Будто ему плевать. Хотя,так оно и есть. Наверное. Зная Гарри... - Зачем тебе псих, который какой раз уже пытается наложить на себя руки?
- Я не понимаю. Почему ты так говоришь?
- Луи, я больной на голову! Мне жаль тебя, а не себя. Я хочу, чтобы ты оставил меня.
- Но я...
- Никаких я!
Меня взбесило то, что он не дал мне договорить. И я буквально взорвался. А что я мог ещё сказать?
- Да ты чёртов эгоист! Думаешь только о себе! А на остальных ты плевать хотел! Скажи мне, что не так? Почему ты хочешь порвать со мной?
Он подумал пару секунд и выпалил то, чего я никак не ожидал.
- Надоело.
- Повтори, - потребовал я.
- На-до-е-ло! Ещё раз?
Я ничего не смог сказать и вышел из палаты.
Приехав домой я начал собирать вещи.
- Какой же я придурок! - слёзы текли сами и я не мог остановить их. - Потратил время на самовлюблённого СТАЙЛСА! - в истерике я разбил рамку с фотографией, которая стояла на тумбочке. Моя любимая фотография.
Закончив с сумкой я не теряя времени собрался покинуть квартиру. Открыв дверь я увидел Элеонор, которая хотела постучаться.
- Луи, у вас всё в порядке?
- Всё шикарно, - из-за всех сил я старался выдавить улыбку, но видимо плохо получалось.
- А истерика?
- Тебе показалось.
- Нет! Что-то явно случилось! - Элеонор развернула меня и затолкала обратно.
Я был немного в шоке от настойчивости Эль, но я не мог ответить ей грубо. Она ни в чём не виновата.
- Стены тонкие. Забыл?
- Подслушивать не хорошо, - серьёзно? Да ты сама оригинальность,Томлинсон!
- Ты очень громко кричал, Луи.
- Дал волю чувствам, - я решил находить себе оправдания, чтобы она поняла, что я не в настроении для разговоров.
- А где Гарри?
- Он... - я же не могу сказать, что он пытался покончить с собой. - Он уехал с Лу.
- А мне показалось, что его вчера увезли на скорой.
Мне не хочется врать этой милой девушке, но я не могу рассказать ей всё.
- Он упал в обморок.
- Но ты сказал, что он уехал с каким-то Лу.
- Это женщина. И она его мать. Она забрала его утром.
- Я не буду пытать тебя. Если захочешь, расскажешь.
- Хорошо, а сейчас мне нужно идти, прости.
- Мы же ещё увидимся?
- Конечно! В любое время, - я крепко обнял Элеонор и поторопился к выходу.
Понятия не имею куда я пойду, но точно не вернусь в ту квартиру.
POV Гарри.
Когда я очнулся, то первым же делом хотел обнять Луи и попросить прощения. Но почему я разорвал с ним отношения? Ради его же безопасности. Чтобы его никто не тронул. Из-за меня он может пострадать или вообще... Умереть.
Когда я говорил ему это, внутри всё разрывалось от боли. Я видел, как он еле сдерживал себя, но потом эмоции стали зашкаливать и он дал им волю. Я знаю.
Нужно срочно вернуть долг и тогда я смогу снова быть с Луи. Я так люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
FanficЭто история про Луи Томлинсона, который никак не мог найти себя в этой чёртовой жизни.