7 глава.

130 2 8
                                    

Утром я проснулся в одной кровати с кудрявым. Опять. Но я не возражал,а наоборот,сам позвал его к себе. Это была лучшая ночь. Нет,секса у нас не было. Мы просто лежали в обнимку,держались за руки и разговаривали обо всём,что придёт в голову. Иногда даже целовались.

Я решил не будить Гарри и пролежал так ещё минут пять,пока мне не приспичило в туалет. Когда я начал убирать руку Гарри с себя,он мило поморщил нос. Я замер. Убедившись,что он спит я спокойно встал и пошёл в туалет.

-Ты бросил меняяяя!-простонал Стайлс и улыбнулся.

-Нет. Просто уже терпеть не могу.-я обернулся и посмотрел на него. Его кудряшки были растрёпанны,а улыбка была очень нежной.

-Ммм,не терпится передёрнуть?

-Дурак! В туалет хочу.-посмеялся я и кинул в него подушку,которая лежала на диване.

-Я с тобой!-он уже хотел встать с кровати,но я остановил его.

-Гарри,нет.

-Ну,Луууу!-проскулил он и выпятил нижнюю губу.

-Нет.-сказал я и убежал в туалет.

Я вышел и пошёл на кухню. Там Гарри готовил завтрак. Ну по крайней мере пытался. В попытках пожарить яйца он перевернул сковородку и уронил на пол. Я издал тихий смешок,который Гарри услышал.

-Может не будешь стоять как столб и поможешь мне?

-Прости,мне нравится наблюдать как ты пытаешься приготовить завтрак.-посмеялся я.

-Кааак смешно. Приготовишь?

-Я не хочу сидеть голодным. Так что,да! Приготовлю.

Я подошёл к плите и принялся готовить. Гарри стоял рядом и наблюдал.

-Лу?

-Что?

-Мы ведь теперь вместе?-он начал гладить моё лицо.

-Я...

-Нет?!-перебил Стайлс.

-Дай договорить.

-Прости. Продолжай.

-Я тебя очень люблю. И да! Мы вместе. Ты же этого хочешь?-я выключил газ и повернулся к Гарри.

-Хочу. Очень-очень хочу,Лу!

-Вместе,Гарри.

Он обнял меня за талию и уткнулся лицом в шею.

-Только об этом никто не должен знать.-добавил я.

Гарри отстранился от меня.

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя