"Я заставлю захотеть тебя жить со мной,Лу..." Эта фраза не давала мне покоя всю ночь. Всю ночь я плохо спал,а может вообще не спал. Я не помню.
Утром был как зомби и даже кофе не помогало. Когда я уходил на работу Стайлс ещё спал,слава богу. Пока я буду жить с ним под одной крышей я буду как на иголках.
На работе я не стал отвечать на вопросы Лу почему я так выгляжу. Я же не скажу ей "Я не спал из-за твоего сына,потому что он сказал какой у меня классный зад и что он меня заставит захотеть жить с ним. И да,он живёт у меня!" День не задался с самого утра. Чёртов Стайлс! Лу отпустила меня домой и сказала,что бы я выспался,и приходил завтра.
Мне не очень-то хотелось идти домой т.к знал кто будет ждать меня там,но моё желание спать было сильнее меня. Я пришёл и увидел как Стайл пьёт МОЁ пиво и смотрит какой-то фильм на МОЁМ ноутбуке. Меня это выбесило и я отобрал у него ноутбук.-Ты рано.-недовольно сказал Гарри и в наглую рассматривал меня.
-Лу отпустила. Какая тебе вообще разница?!-да я взбесился и не смог сдержать себя.
-К чему такая истерика? Милый,ты не заболел?-кудрявый подошёл ко мне и потрогал мой лоб,а за тем и щёки.
-Какого чёрта!-я отошёл назад и сделал недовольное лицо.-Даже не притрагивайся ко мне!-я забрал ноутбук и лёг на свою кровать.
Нужно съехать отсюда срочно! Жалко,что это однокомнатная квартира,а не двух.
Я лежал на кровати и копался в ноутбуке,а Гарри... Пялился. Он что извращенец?
Я цокнул и закрыл ноут.-Так и будешь смотреть? Нет,прости... Пялиться! Это слово подходит больше.
-Глаза есть,смотрю.-а он ещё тот нахал.
-Отвали,Стайлс!-фыркнул я и пошёл на кухню попить кофе. Но этот придурок не захотел отставать от меня и пошёл как хвостик за мной.
-Я же сказал ясно! Отвали и дай мне отдохнуть!
-Хочешь отдохнуть? Так давай мы сделаем это вместе,а? Лу?
-Иди нахер!
-Только если на твой.-он пошло улыбнулся и подошёл ко мне слишком близко. Как тогда в салоне.
-Лу,почему ты такой агрессивный? Я помочь хочу...
-В чём?-я отвёл свой взгляд в сторону,потому что его глаза сводят с ума,а я не хочу сдаться этому ублюдку.
-Отдохнуть...-шептал он мне на ухо и стягивал с меня кожанку.
-Эй!-я убрал его руки от себя и поправил кожанку.-Ты мне противен.-уже более спокойно ответил я.
-Почему?
-Ты ведёшь себя как шлюшка. Грязная шлюшка. Так понятно?-приподнял брови я,что бы было убедительнее.
Гарри не стал ничего отвечать и ушёл в комнату смотреть телевизор. Даааа! Он отстал от меня,но мне кажется это не надолго.Мои опасения подтвердились. Ближе к вечеру Гарри опять начал приставать. Ну почему меня нельзя оставить в покое? Это так трудно?
Я смотрел телевизор на диване и рядом сел Стайлс. Он начал гладить меня по руке и мне это очень не понравилось.-Перестань.-отдёрнул свою руку я. Но он меня не слушал и продолжал делать своё.-Гарри.-ещё чуть-чуть и я взорвусь.
-Ты назвал меня по имени.-отвлёкся на это зеленоглазый и перестал гладить мою руку.
-Ничего не меняет.
Он тяжело вздохнул и опять начал гладить меня по руке. Боже, я сейчас с ума сойду. Его прикосновения заставляли моё тело покрываться мурашками и это меня очень сильно выдавало.-Тебе нравится.-это прозвучало как утверждение,а не вопрос.
-Нет. Мне не приятно. Перестань.-очень холодно ответил я.
-В глубине души ты просто кричишь "Гарри,возьми меня!" Я прав?
Да чёрт! Ты прав! Я очень сильно возбудился от его прикосновений и меня выдавала моя выпуклость между ног. Я встал и быстро пошёл в ванную не глядя на Гарри.
-Боже,Стайлс,ты маньяк!-прошипел я и пытался успокоить себя,но это не получалось. Кудрявый постучал в дверь.
-Я знаю,что у тебя встал.-посмеялся он.-Я могу помочь тебе,хочешь?
-Отвали!
-Зачем так грубо? Тебе тут помощь предлагают,а ты "Отвали!"-он начал уже язвить и меня это выводило из себя.
Мои орган успокоился и я вышел из ванны. Стайлс смотрел на меня и улыбался.
-Какого чёрта ты лезешь ко мне?
-Я? Просто хочу... Ну как тебе объяснить. Хочу ласки! С тобой.
-А вот я не хочу. Извини!-недовольно ответил я.
-Луи,я же тебе нравлюсь. Только ты это скрываешь под маской недотроги. Я вот не скрываю,что ты мне понравился,ещё тогда! В салоне. Я даже у своей мамаши пытался узнать твоё имя.
-Я никогда не буду твоим. Запомни это раз и навсегда!-ткнул я его в грудь пальцем от чего он закрылся.
-Посмотрим!
Меня это всё так достало,что я просто принял душ и лёг в кровать. Я лежал в одних боксерах,мне было так удобно.
Была глубокая ночь и Гарри спал,а я опять не мог уснуть. Я повернулся лицом к окну и смотрел на звёзды. У меня получилось немного задремать как вдруг я почувствовал,что около меня лежит он. Чееееерт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me
FanfictionЭто история про Луи Томлинсона, который никак не мог найти себя в этой чёртовой жизни.