8 глава.

111 3 6
                                    

Я пришёл домой. Гарри всё так же злился на меня. Я не знал,что делать.

-Хазз?-я подошёл к нему. Он стоял у книжной полки и выбирал книгу.

Ответа я так и не дождался. Я не вытерпел всего этого и развернул его к себе.

-Хватит делать вид,что не слышишь меня!-я выхватил книгу и выкинул её на пол.

-Нельзя так с книгами обращаться.-после этих слов во мне кипела злость.

-Ты издеваешься?!

-Я? Что ты,нет!

-Ты издеваешься!-уже утвердительно сказал я.

-Не я представлял нашей соседке нас как братьев.

-У меня не было выбора!

-Мы вроде бы закончили этот разговор. И хватит орать на меня.-Гарри сказал это спокойно и поднял книгу с пола.-Ты порвал её.

-Ты невыносим.

Я одел куртку и вышел из дома. Я знал,что Гарри злится на меня,но я не могу с этим ничего поделать.

Я зашёл в супер-маркет, купил там конфет к чаю и пошёл в гости к нашей новой соседке.

***

Я постучал в дверь и мне тут же открыла Элеонор.

-Луи,рада,что ты пришёл! Проходи!

-Привет,Эль! Я не смог отказать тебе.-я дружески обнял девушку и прошёл в квартиру.

-Ты назвал меня Эль?

-Если тебе не нравится,то я могу не называть так.

-Нет,это даже очень мило.-Элеонор улыбнулась мне и проводила на кухню.

Мы сели за стол и начали пить чай с черничным пирогом.

-А где Гарри?

-Он... Честно,я не знаю.

-Вы  живёте вместе и ты не знаешь где он? Это странно.

-Слушай,я тебе наврал. Гарри не мой брат.Он мой... Как бы тебе сказать...

-Парень.-перебила она.

-Да! Стоп. Откуда ты знаешь?

-Луи,знал бы ты какие тонкие стены в этом доме.-посмеялась Элеонор.

-Неловко. Даже очень.-посмеялся я. В дверь кто-то постучал.

-Наверное Гарри. Пойду посмотрю.-сказала Эль и убежала из кухни.

Я очень переживал за Гарри и хотел написать ему смс,но у меня не получилось этого сделать.

На кухню зашёл Гарри. В его руках были красивые розы.

-Лу? Не знал,что ты придёшь.-холодно сказал Стайлс.

-Какая встреча! Я полагаю эти цветы...

-Для Элеонор!-на кухню зашла Эль.-А вот и она! Это тебе. С новосельем!-Гарри отдал букет девушке и сел напротив меня.

-Спасибо,Гарри! Они очень красивые.-Элеонор чмокнула его в шёчку от чего мне стало не приятно.-Лу,не ревнуй. У меня есть молодой человек.

-Ты рассказал ей всё?

-Да. Ну половину она слышала.

-Слышала? Ты подслушивала?-Гарри посмотрел на Эль и приподнял брови.

-Нет,Хазз. Стены тонкие.-я решил не впутывать в этот разговор Элеонор и поэтому отвечал за неё.

Мы все попили чай,поговорили,отведали вкусный пирог и вкусные конфеты. Я решил,что на сегодня наелся достаточно.

-Ну я пойду. А то уже поздно и завтра на работу. Спасибо за угощения! Всё было очень вкусно.-сказал я и обнял девушку.

-Мне тоже пора.-сказал Гарри.

-Ты можешь посидеть ещё если хочешь.

-Нет. Я пойду с тобой. Спасибо за всё Элеонор! Ты душка!-Гарри как истинный джентельмен поцеловал руку Эль.

-Гарри,прекрати! Ты меня смущаешь.-хихикнула она.-Спасибо,что пришли,мальчики. Заходите в любое время.

-Хорошо! Пока.

***
Мы зашли к себе домой и я рухнул на кровать.

-Даже не разделся.-сказал Хазза.

-Не включай жену,пожалуйста. Если хочешь,то можешь раздеть меня.-я приподнялся на логти и ждал реакцию Стайлса. Тот минуту подумал и стал меня раздевать.

Он начал осторожно растёгивать пуговицы рубашки,а потом скинул её с меня. Потом он принялся за штаны.

Джинсы было снять легко. Я остался в одних боксерах.

-Твоя очередь.-сказал кудрявый.

-Ты хочешь,что бы я тебя раздел?-я прикусил губу.

-Да.

Я повалил Гарри на кровать и начал раздевать.

Я быстро раздел его. Он был всего лишь в футболке и в джинсах.

Мы лежали на кровати практически голые. На нас были только одни трусы. Мы лежали друг напротив друга и смотрели друг другу в глаза. Он улыбался и его ямочки сводили меня с ума.

Я потянулся к нему и поцеловал. Он стал отвечать на мои поцелуи. Потом этот поцелуй стал горячее. Он жадно кусал мои губы. Из моих уст вырывался стон. Это была приятная боль.

Гарри оторвался от меня и навис надо мной.

-Я хочу сделать это. А ты?

-С тобой всё,что угодно.

Это была незабываемая ночь в моей жизни.

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя