Я люблю тебя

120 2 4
                                    

На работе я не находил себе места. Я скучал по Гарри. Скучал по нашим разговорам. Хоть я его плохо знаю,но я скучаю.

На работе я только 4 часа,а такое ощущение,что я не видел его целый год. Хотелось прийти домой и наброситься на него,но я этого делать не буду. Он слишком торопит события.

6 вечера.

-Луи,я могу попросить тебя?-обратилась Лу ко мне.

-Да! Что-то случилось?

-Я уеду на месяц и хочу, что бы ты остался за главного.

-А Лиам?

-Мы... В общем я хочу,что бы ты был за главного.

-Ну хорошо. Ладно,Лу. Раз ты хочешь. Я помогу.

-Спасибо тебе,Луи.-Лу обняла меня крепко и долго не отпускала.-Спасибо тебе...

Лу отдала мне зарплату,которую я заработал сегодня. После работы я заехал в магазин и купил еды. Хочу сделать Гарри приятное.

Я зашёл домой с пакетами и Гарри помог мне. Он так же сидел дома и ничего не делал.

-Что делаешь завтра?-спросил у меня кудрявый разбирая пакет с едой.

-Лу оставила меня за главного. Так что... Работаю!

-Ого! И надолго?

-На месяц.

-Я хотел сходить куда-нибудь с тобой.

-Типа свидание?-не знаю почему,но я подошёл к нему ближе.

-Типа да.-Гарри подошёл ещё ближе и поцеловал меня в уголок губ. Я отпрянул от него и вопросительно посмотрел.

-Что это было?-я улыбнулся на этот поцелуй. Он был таким нежным,что мне захотелось повторить его. Но я не мог.

-Поцелуй.-Гарри не знал,что ответить и ушёл в комнату. Я же остался готовить ужин. Кудрявый же не умеет готовить.

Еда была готова. Я приготовил курицу в духовке. Должно быть вкусно.

-Гарри,ужин.-Я как будто его жена,а он мой муж. Ахах,нет.

-Пахнет вкусно.-он сел за стол и попробовал курицу.-Луи,это шедевр!

Я улыбнулся и ничего не сказал.

-Гарри?

-Да?-спросил он пережовывая еду. Видимо ему правда нравилось.

-Какое твоё второе имя?

-Эдвард. А что?

И тут всё стало на свои места. Он представился хозяйке своим вторым именем.

Гарри поел и был довольным. Я наблюдал за ним. Он смотрел на меня и улыбался.

-Что?-спросил он и усмехнулся.

-Ничего. Просто.-я растерялся и отвёл свой взгляд.

Гарри встал возле меня и погладил по щеке. Его прикосновения были очень нежными. Мне это нравилось.

-Я люблю тебя.-эти слова сами вырвались из моих уст. Я даже сам не ожидал и опустил глаза в пол.

-Лу,посмотри на меня.-он взял моё лицо в руки. Я поднял свои глаза на него и моё лицо покраснело.-Я тоже люблю тебя.

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя