Ты издеваешься?!

129 7 1
                                    

Утром меня разбудил громкий стук в дверь. Долбили до тех пор пока я не открыл. На пороге стояла хозяйка комнаты. Что-то она рано.
-Здравствуйте,мисс...-да я забыл как её зовут.
-Ты даже имя моё не запомнил. Ну не суть! Я подселяю к тебе одного парня,но не надолго. Не переживай.
-Что? Но зачем? И где он будет спать?
-Он согласился спать на диване.
Не завидую я этому парню. Бедный будет спать на диване.
-Кстати!-воскликнул я,что даже хозяйка напугалась.-Я могу заплатить сейчас за проживание.
-Это отличная новость!
Я отдал женщине конверт где лежали деньги.
-А что за парень?
-Эдвард. Вы подружитесь. Он заселится сегодня вечером.
-Хорошо. Я буду на работе.
-Ключи у него есть. Ну я пойду! И,Луи. Приберись тут.-посмеялась она и ушла прочь из квартиры.

Я не стал заморачиваться на счёт этого нового соседа и поплёлся на кухню выпить кофе. До работы было ещё 3 часа. И что вы предлагаете делать всё это время? Приспичило же ей прийти в самую рань.
Я сходил в душ,одел чистые вещи и пошёл прошвырнуться по магазинам. Цены были просто бешеные,но это не остановило меня купить новые вансы. Нет,ну они мне прям в край нужны! Выйдя из магазина мой взгляд упал на кафе. Не долго думая я пошёл туда. Тут было достаточно уютно и тепло. Я заказал поесть и стал ожидать свой заказ. Ждал где-то минут 20.
Дверь кафе открылась и сюда зашла Джиджи. Она заметила меня и направилась в мою сторону с милой улыбкой.
-Луи!-обняла меня блондинка.-Не думала,что встречу тебя.
-Привет! Рад снова встретиться.-не знаю почему, но при виде этой девушки мои уголки рта поднимаются наверх. Улыбка сама появляется на лице.
-Ты тут один?
-Да! Просто решил зайти перекусить перед работой.
-Ну тогда я составлю тебе компанию. Ты ведь не против?
-Нет. Вовсе нет. Мне приятно находиться в твоей компании.-боже эта идиотская улыбка меня уже достала. На это Джелена только улыбнулась.
-Так ты нашёл работу?
-Да,сегодня второй день. Я её нашёл в день нашего знакомства.
-А где ты работаешь?-ещё сильнее заинтересовалась она.
-В салоне Лу Тисдейл. Я там парикмахер и визажист.
-Я её знаю! Она очень крутой стилист. Мне однажды посчастливилось поработать с ней. Она делала мне образ на фотосессию. И получилось довольно круто.
-Так ты модель?-моему удивлению не было предела.
-Даааа! А я не рассказывала?-Джиджи залилась смехом.-Ты бы видел своё лицо,Лу.

Мы проболтали ещё час и я пошёл на работу. Когда я пришёл туда Лу не было,а был какой-то парень.
-Привет,а где Лу?
-Уехала. Вы что-то хотели?-не отрываясь от журнала с костюмами спросил он.
-Ну я на работу пришёл. Могу приступать?-показал я пальцем на рабочее место.
-Ты Луи?-журнал очень быстро оказался на столике,а глаза парня смотрели на меня.
-Да. А что?
-Я Лиам. Сегодня я буду твоим боссом.
-А когда вернётся Лу?
-Сегодня ночью. Не переживай так! Подружимся.-он похлопал меня по плечу и ушёл в подсобку.
Я разделся и стал ждать клиента который вот-вот должен подойти.  Пока я ждал меня осенило! Это тот самый Лиам который Гарри в братья годится? Афигееееть! Он выглядил Лу младше лет на 10, если не больше.
Звон колокольчиков которые висели над дверью. Значит пора работать!

За этот день я очень сильно устал. Я получил зарплату у Лиама и решил поехать домой на такси. Даже не стал заезжать в магазин.
Я приехал домой и нового соседа ещё не было. Ну и ладно,мне же лучше. Я снял ботинки и грохнулся на диван. Так я пролежал минут 20 пока  не почувствовал не приятный запах который доносился от самого меня. Было очень тяжело поднять своё тело и тащить его в душ,но я это сделал. После расслабляющего душа я сидел и смотрел футбол,и потягивал бутылочку пива.
Мой живот начал издавать звуки умирающего кита и я пошёл на кухню поесть. Во время готовки я услышал как в замочную скважину вставили ключ.
-Ну привет,сосед!-сказал я себе под нос и продолжил готовить.
-Не думал,что у меня будет свой повар!
-Готовить будешь сам се...-я обернулся и моё сердце ушло в пятки. Передо мной стоял Гарри. Сам Гарри Стайлс.
-Ты?-недовольно протянул он.
-Я...яяяя!-чуть не уверено ответил я.
-Не думал,что буду жить с рабом мамаши.
Я не стал ничего отвечать и просто продолжил готовить.
Какого чёрта?! Хозяйка сказала,что я буду жить с Эдвардом,а не с этим самовлюбленным Гарри. Я чувствовал на себе его взгляд,но не оборачивался.
-Классная задница.-сказал Стайлс и ушёл разбирать вещи. Я был в шоке. Гарри меня ввёл в ступор. Что? Классная задница? Какого хера он творит?
Я отложил готовку и выключил плиту. Эта фраза теперь засела у меня в голове. Не долго думая я пошёл в комнату где Гарри разбирал свои вещи.
-К чему это всё было?
-Оу,ты про то,что у тебя классный зад?-кудрявый посмотрел на меня с какой-то похотью.
-Нууу... Да! Ты гей?-скрестив руки на груди уверено спросил я.
-Нет. Я Би. Тебя это пугает?-Стайлс отложил вещи и уставился на меня.
-Нет. Только не води сюда никого.-я поставил ему условие и пошёл на кухню. Но кажется этот засранец не собирался затыкаться.
-Долго ты висел на моей странице в инстаграме,а? Лу?-тело кинуло в дрожь и я не знал что же делать.
-Просто наткнулся на тебя и всё.
-И пролайкал чуть ли не все фотки.-из комнаты доносился смех. Я пролайкал фотки?! Наверное я был увлечен мыслями о нём и произвольно ставил лайки. Чееерт!
-Просто лайкнул и что?
-Ты подписался и отрисался тут же.
-Случайность!
-Ага.-не веря сказал он.

Этот тип не успел заселиться,но я уже хочу его задушить. Но его эти зелёные глаза в которых хочется утонуть. Его ямочки когда он улыбается. Я не влюбился,это обычная симпатия. А так я его на дух не переношу с тех пор как он заселился.
Я наложил себе еды и начал ужинать как мне на плечи упали руки Гарри. Он наклонился и шепнул мне на ухо:
-Я тебя заставлю захотеть жить со мной,Лу!

Don't touch me Место, где живут истории. Откройте их для себя