Глава 8. Депрессия... Одиночество И Рейчел.

4.7K 152 12
                                    

На фото Джеймс. Мои читатели, пока нас мало, но сейчас я в настоящей депрессии.  мои проблемы... Я выкладываюсь как могу, надеюсь вам нравится моя книга. 😊😊😊

Я сидела в машине Паши и слушал рок AC/DC. Затем я все выключила и сидела в тишине переписывалась в телефоне.
- ну не обижайся на нас... Мы не хотели.
Все пятеро брата стояли у окна машины.
-открой!
Сказал угрожающе Паша и постучал в окно своей машины.
- ладно, ладно открою.
Я вышла из машины и пошла в дом.
-стой! Окликнул меня Рома- врачи позвонили и сказали ехать сейчас на осмотр.
- прямо сейчас?!
-да.
-Паш, лови. Крикнул Дилан и кинул сумку с моими вещами. Я в испуге поняла что не то не так.
- спасибо Дилан, садимся по машинам и едем.
- я не хочу! Крикнула я. Все обернулись и посмотрели на меня. - вы врёте, обманываете меня! Что-то не так, зачем мне сумка в больнице, зачем нам такое деньги с собой?! Братья переглянулись и подошли ко мне, я стояла на костылях и смотрела на них, Рома подошёл ко мне.
- Рейчел, нужно ехать, в машине мы тебе все объясним. Поехали, не плачь. И он вытер мои слезы, обнял меня.
- ладно.
(на фото машина Ромы).

Рома открыл дверь машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рома открыл дверь машины.
- Ром, я хочу ехать на переднем сиденье...
- ладно. Он с раздражением хлопнул дверью машины и открыл другую дверь. - садись.
Я села. - я щас сяду, пристегнешся сама?!
- попробую.
- молодец, жди...
Я пристегнулась и стала ждать, Рома переоделся, он одел джинсы и куртку. Все три машины поехали в больницу.
- боишься?! Спросил Рома не отрывая взгляд от дороги.
- да, а это что-то меняет?! И я судорожно посмотрела на брата. - скажи мне правду.... Пожалуйста....
- в ту ночь... Ты
- не отходи от вопроса.
- бы попала в аварию, потом ты пришла домой и мы сорвались на тебя, избили. Голос брата был холодным, пронзительным, грозным, раскаяние в каждом слове.
- это все?! Спросила я в испуге.
- нет...
- говори..
- у тебя сломано колено и нога, со смещением и тебе нужна срочная операция Вашингтоне. Руки Ромы сжались на руле машины, костяшки побелели. - если тебя не госпитализируют в ближайшее время, ты не сможешь ходить никогда.
- но.... Но
-да, решать тебе.
- я.....
-приехали, я тебе помогу выйти.
-ладно.
Рома ни все вышли мне помогли и мы пошли в больницу.
В больнице, кабинет врача.
- ну?!
- что могу сказать, Рейчел нужна срочная операция в Вашингтоне.
- уверены?!
- да, решать вам.
-ясно.
В жизни.
Я сидела и говорила о том Артурос и Диланом. Вышли Паша, Рома и Джеймс. Рома сел ко мне и сказал.
- Рейчел, решать тебе, ты едешь в Сочи?!
-...... Да.
- мы все пять брата едем с тобой, собирайся.
Мы сели в машины и поехали домой. Отец позвонил и сказал что дни с мамой поехали на Мальдивы на пол года, поэтому про операцию не стали говорить. Вот вещи собраны и сижу и от боли в ноге сдимаюсь и плачу. Рома взял вещи, забросил в машину, братья сели в свои машины я к Рома и мы поехали. Всю дорогу я смотрела в окно, потом уснула....

My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя