Июнь, прошло уже две недели с выпускного, все здали экзамены, я прошла на пять. Братья тоже сдали экзамены, много фотографий остались с выпускного, мои альбомы были полностью заполнены, на протяжении трех годов, если считать, что я перешла в эту школу в 16 лет, а потом меня переведи из 9 класса в 10,и из-за хорошей успеваемости. Я делала фотографии и альбомы, делала фотокниги, и подарила их братьям, друзьям, Уилу. Настал новый период, период - Взрослая жизнь.
*****************************
Утро, июньский день, 6.50. Я сплю, солнце попало в мою комнату через окно и шторы, на кровати со мной лежат два моих щенка, они тоже спят, лучик тёплого солнца прошёл по полу, попал на кровать и на белое толстое и тёплое одеяло, с одеяла попал на мня и я решила встать. Щенки подняли головы и посмотрели на меня, Рассел уснул, а Хатти посмотрел на меня и спустился с кровати, подошёл ко мне и я присев на корточки погладила его, тот состроил глазки и я взяв его на руки спустилась из комнаты в гостиную. Оделась сегодня так:Все сидели с серьёзным видом, я села на диван рядом с Диланом и Артуром. Отец начал разговор.
-итак, вы уже закончили школу, я очень рад по этому поводу. Но собрал я вас здесь всех, даже Паша пришёл.
И папа посмотрел на Пашу, который на руках держал маленького Коннора. - так вот, Рейчел и Артур и Дилан вы едете в ваш дом.
Строгий голос и взгляд, я даже не могу описать эмоции, это что то с чем то. Гнев и злость смешались во мне, лицо побледнело, глаза потемнели, может это и к лучшему, а может и нет. Я встала с места и побежала на улицу, Хатти выбежал за мной, щенок был тоже расстроен и опустив уши сел на зелёную траву, я и Хатти были на заднем дворе, мы сидели под деревом, щенок положил свою голову мне на ноги и заскулил, я обняла его и мы просто сидели. Я почувствовала как меня обняли.
-ну. И чего мы так растроена?
- просто не.. Не ожидано, так все произошло. Ну вот почему они так решили сделать?! Почему?
Я уткнувшись головой в рубашку Дилана чуть всхлипывала, тот обнял меня крепче, а я всегда думала, что хотя-бы по росту подхожу росту брата, а оказалось совсем не так, я в сравнении с телом брата намного меньше.
- я конечно никогда не понимал их логику, но так нужно, нам нужно уехать на время, это как бы подарок для меня, тебя и Артура, они хотят посмотреть на то как мы сможем жить в взрослом мире, отец уже делал такие проверки, когда он ещё не встретил твою маму, а уже нашу. Когда родились я и Джеймс, то вскоре что-то случилось и мать бросила меня с младшим братом и уехала с новым мужем, отцу него не оставалось, как взять нас к себе, там мы подружились со своими старшими братьями Пашей, Ромой и Артуром, их тоже бросила их мать, отцу была с нами очень тяжело. Первые три года, мне тогда с братом было по 5 лет, а Паше, Роме и Артуру было по 6 и 7 лет. (Паше 19 лет, Роме 19 лет и Артуру 19 лет, Дилану 18, а Джеймсу 17, мне тоже 17), и отец нас очень строго воспитывал, он перекинул меня с Джеймсом на старших братьев, они ходили в школу, но один сидел с нами, отец мог пропадать на работе днями, потом и вовсе не появлялся дома, к нам приходили бабушка с девушкой, а потом отец уходил в зопои, недельные, в это время на его глаза было лучше не показывается, он мог наорать, завестись очень сильно, и в эти времена мы со старшими братьями сидели в комнатах. Потом проходили года, он немного приходил в себя, потом появилась твоя мама и ты, в обе изменили его в лучшую сторону, а особенно ты.
И он усмехнулся. - я помню нашу первую встречу и как тогда мы вытащили тебя из под машины Паши, я всегда со смехом вспоминаю.
-конечно! А особенно, когда я в тебя врезалась.
И мы оба засмеялись.
-ну, пошли в дом.
-пошли.
Мы встали и зашли в дом.
-простите меня за мою реакцию, не хотела я так.
- я знаю, не извиняйся.
Сказал отец. - вы можете собирать вещи, и да, там можете найти отличный колледж.
"ну зашибись! Они уже нам всем и колледж выбрали! Прям из кожи вон лезут, лишь бы я им не мешала!!!". Просто моё подсознание уже не контролирует свои эмоции, я чувствую злость, но одновременно понимаю одно.
- маам, а как же Уильям?
- ты о том молодом человеке с растрёпанными каштановые волосами?
О как, уже перешли на "молодого человека" и уже научились говорить черты описания моего парня.
- да, это он. А чего ты его так описываешь, будто у меня парней море было!
- да нет, просто тогда был Лиам...
-мама, он. Мне. Даже. Не. Парень. ОНИ МНЕ И ДРУГОМ ТО НЕ БЫЛ!!!!!!
я уже поддалась эмоциям и не контролировала себя, мама в этот момент мыла посуду, а отец печатал статью.
- РЕЙЧЕЛ БРАЙАН ПЕЙТОН!! Быстро понизь свой тон и сядь.
Вы спросите, а почему я по отчеству Джексон? Да, потому что, я в день свадьбы родителей стала официальной дочерью и младшей сестрой. Я послушно села и скрестила руки на груди.
- итак, твой Уильям, а точнее его родители на его день рождения подарили ему дом, а этот дом находится напротив вашего.
-ой, спасибо мам.
-ага.
Я встала и пошла собираться, достала чемодан, сумку и несколько рюкзачков (они как у дополнение к комплектам одежды). Вот я складываю вещи, пары кед, и все такое, обувь, одежда, кепки и другое. Я закончила сборы, затем одеваю ошейники на Хатти и Рассела, сама одеваюсь вот в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Подростковая литератураКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...