Глава 24. Мы Все Обычные Люди.

2.8K 93 2
                                    

Ии на фото снова Лиам.
Утро, 6.50 понедельник, жалко, ведь каникулы закончились,и снова в школу. Я одеваюсь и беру рюкзак, настроение плохое на улице слабый снег, заправила кровать оделась и сложила учебники. Вышла из дома, была одета в это:

Подхожу у зданию школы, толпа как обычно, "элита" успела приехать и уже над кем то издевается,прохожу мимо них, на меня смотрят я не обращаю внимания, но меня хватают за плечи и тащат обратно, это был Паша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подхожу у зданию школы, толпа как обычно, "элита" успела приехать и уже над кем то издевается,прохожу мимо них, на меня смотрят я не обращаю внимания, но меня хватают за плечи и тащат обратно, это был Паша.
- деньги гони!
Я просто молчу и прожигаю его своим взглядом. - ты глухая или немая?! Я говорю, деньги гони.
-да подавись ты ими!
И со всей силы бросаю в него свой кошель, тот даже не пошатнулся, все засмеялись, а рванули в здание школы. Стою у своего шкафчика, слёзы сами собой кататься из моих глаз, слезы моя слабость, и за это я себя недолюбливаю. Ко мне подходит Лиля.
-привет, как провела... А чего ты плачешь?
Не договорив фразу, подруга задала вопрос.
- Лиль, а вот тебе очень интересно, а?! Выслушивать все про мою жизнь?
-нет, а чего ты такая сегодня?
-да ничего!!
Уже сорвалась я на крик, слёзы сами бежали из глаз, я не могу отсановиться плакать мне больно, очень больно, что надо мной издеваются, а я ничего не могу сделать,не морально и физически. - у меня забрали все деньги из моего рюкзака, успели изпинать меня, обозвать и все это "элита" школы!!!!
- тише! Ты чего так орешь? Он могут услышать.
-да наплевать мне, пусть хоть видят!
-а мы видим.
Я повернулась и увидела перед собой сразу всех всю "элиту" во главе понятно мои братья, они стоят с серьёзным видом,я попятилась назад,звонок! Я выдохнула с облегчением,и прошла в класс,села за последнюю парту опять одна, Лиам сидит в кругу элиты. Все резко замолчали как зашла учительница.
-здравствуйте, сегодня перед началом урока хочу представить вам нового ученика вашей школы, который будет учится в вашем классе- Майкл Оултер.
И в класс зашёл тот парень,я увидела его и посмотрела на него, одет в чёрные джинсы, куртку чёрную и рубашку такого же цвета, чёрные кеды, на руках браслеты и татуировка- гот, его стиль гот. Класс начал шептаться, парень осмотрел помещение и прошёл к парте напротив моей, пока он шёл, ему подставили подножку и тот упал, кабинет заполнился гулом и бурным смехом.
-давай помогу.
И встаю из-за парты и подбираю учебники с пола. - держи.
И протягиваю стопку учебников, косо смотрю на Пашу, который так сделал. Майкл высокий рыжеволосый парень, который со своим стилем гот. Рыжеволосый встал и прошёл за парту на против меня,я села к себе и урок начался. Я не слушала учительницу, я слушала музыку и рисовала в блокноте. Долгожданная перемена. Я вышла из класса и пошла дальше на уроки...
************************
Учебный день кончился. У школы, на улице.
- Эй! Ты, да ты! Иди сюда.
Рыжеволсый повернулся и пошёл к ним.
-что?
-поняли как, думаешь мы тебя так просто отпустим? Тогда тебя спасла Рейчел, в том переулке.
Говорил Паша, а Рома и Артур смеялись и ухмылялись. - ты чего это решил в нашу школу перскочить? В той загнобили? Конечно не каждый день встречаешь гея и притом подростка. Правда, да? Запомни, таким как ты, нигде не будет места!
Парень смотрел на Пашу и потянулся за деньгами,он открыл карман и протянул сто баксов,лёгкая ухмылка элиты и Майкл хочет уйти, но Паша ставит свою ногу вперёд и показывает взглядом на кроссовок. Парень тяжело вздыхает и скидывает рюкзак на землю,он сгибает колени и садиться на асфальт, наклоняется и целует ботинок каждого. Девушка проходила мимо и не выдержала.
-нет! Ты не должен, вставай!
Говорит девушка, и поднимает парня с земли, лица присутствующих резко меняются девушка стоит и прожигает взглядом брата. Потом разворачивается и уходит,парень идёт за ней. Они скрылись за воротами школы,идут через мост к своему району, идут и молчат, девушка закрывает след от руки брат на своём запястье.
-спасибо, а это в вашей школе всегда так?
-да, наверное. Я сама пол года назад перешла в эту школу.
-ладно, давай до завтра.
-давай.
Он скрывается за дверью своего дома, я ухожу в свой дом, открываю дверь и захожу, слишком тихо,поднимаюсь к себе и ложусь спать. Я просто устала, спустя 2 часа моего сна, я слышу разговоры. Встаю и иду в гостиную.
-ты спала?
Конечно, первый вопрос когда ты спустился из своей комнаты!
-да..
-ладно, на твои деньги.
-спасибо.
И я беру протянутые деньги, Паша случайно касается своей рукой моей ладони, от чего у меня мурашки по коже. Я убираю руку, так как там на тыльной стороне рана подралась с кем то из элиты. Парень схватил меня за запястье и не дал мне уйти он второй рукой задирает руках бомбера и смотрит на окровавленую ладонь.
-это что?!
От чего все пятеро брата подошли ближе. - я тебя спрашиваю, что это?!
-р...рана.
Пятеро брата усмехнулись.
-мы видим, что это рана.
Говорит Дилан и подходит ближе.
-ну. Мы ждём.
-сегодня после урока социологии на большой перемене, меня кто-то побил за то что я подставила вашу элиту, я видела только троих, один высокий такой, волосы короткие с узором причёска и тату на шее.
-ааа, ты по Олега и Дена?
-да, это они. Ты то че Паш, совсем?
-да нет. Дилан ты бы лучше присмотрел за ним, а то он слишком бурный стал.
-ну так я могу идти?
-нет, сначала руку забинтуем.
-я сама.
- может не будешь спорить?
-но... Ладно.
-иди на кухню.
-ага.
Я прошла на кухню, села на стул и ждала, Паша ушёл за аптечкой, а братья что-то обсуждали. Вот он пришёл и сел на корточки, взял своей большой и холодной ладонью мою маленькую руку, я посмотрела на рану.
- сейчас будет не много больно, сможешь потерпеть.
-д...да.
Ещё минуту держали зрительный контакт с ним, затем он посмотрел на рану и стал обрабатывать руку, перекись водорода на ране зашипела и мне стало жутко больно, а он только сильнее делал, Паша убирал грязь из раны специальной ватой, от чего мне было ещё больнее.
- Пааш! Я не могу мне больно.
-терпи, чуть чуть осталось.
Ко мне сзади подошёл Дилан и обнял за плечи. Мне стало тепло, он подошёл и сел напротив меня, затем приблизился и мы были близко друг к другу, от новой боли я не выдержала и уткнувшись головой в плечо парня сжала свободной левой рукой его футболку. Он прошептал мне.
-сильно больно?
Его тембр голоса был всегда успокаивающий и такой необычный.
-д....да.
-потерпи ещё.
-хх... Хорошо.
Он сел ближе и я смогла лечь на него, снова уткнулась лицом в его ключицу и парень держал мою руку, Паша ещё что-то делал, я не смотрела.
-готово.
-спасибо.
-и будь осторожна, ладно?
-да, конечно.
Я ушла к себе, братья ещё долго смотрели на мою руку, хлопок двери и минутная тишина, а затем снова разговоры. Я бухнулась на кровать (она у меня двухспальная и левой стороной прижата к стене) я села и прижалась спиной к стене, включила телевизор, уже темнеет ну и ладно я не пойду сегодня гулять. Слышу стук в дверь комнаты.
-даааа.. Кто?
-я.
-кто я?! У нас дома много таких я?!
-господи, Рейчел! Я это, Дилан.
-открыто.
Парень зашёл и закрыл дверь в комнату, он подошёл и сел на кровать.
-подстригся?
-эм.. Да, а что?
-я заценила!
И мы оба засмеялись. Мне кажется или он намного.. Общительней стал с момента знакомства? Может и так. - так ты, что то хотел?
-ну... Просто хотел узнать как твои дела?
-Эмм....нормально. Да, мои дела нормально. А ты сам, как?
-я нормально, слушай можно с тобой поговорить?
-ну.... Да, давай. А о чем?
-ты ведь наверняка знаешь Хиро и Олега?
Стоп! Он тоже что-ли знает?!
- да знаю.
- ты.... Ты общаешься с ними?
-слушай, что за допрос?
-ты же..
-фу, нет конечно! И...
-можешь мне рассказать про кого нибудь из школы? Ну о Хиро и Олеге?
-вот ты прям хочешь знать?
-да, мне интересно, последнее время они все уходят с уроков.
-ну... Ты не кому не скажешь?
-о чем?
-сначала скажи.
-да, ну о Господи, нет я не скажу!
-вот и славно. Так то что ты сейчас увидишь должно быть в секрете.
Я встала и взяла со стола ноутбук и открыла папку с фотками.
-афигеть!
-тише! Я ведь сказала, не кричать.
-они геи?
-слушай тебе ведь 18?
-да.
Протянул парень и вскинул бровь.
- и ты 18 летний парень и за даёшь мне вопрос, об этих двух?
-не ну. Я имел ввиду что ты это прям точная информация об Хиро и Олеге точная.
-да, даже видео есть.
-видео? Ты же не..
-да хватит так думать, у вас парней всегда так?
-ну в этом возрасте, наверное. Так я об этом видео, покажешь?
-смотри. Надеюсь ты умеешь пользоваться?
-кхкм, я не дурак.
- по тебе видно, ты долго ещё будешь смотреть это видео? Прошло уже десять минут.
-все.
-ии? Это такая реакция на видео?
-а, что я должен был сделать?
-знаешь, ты..
-да я промолчу, а..
-нет я не иду сегодня гулять, все нормально.
-тогда, я пойду.
-ага.
Парень встал и положил ноутбук на стол, ушел и кинул взгляд на меня. И он думает, что я пай девочка? Ошибается, сегодня ночевать дома я вряд ли буду.

My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя