Прошло уже три недели, и по доходит очередной поход ко врачу. Точно пока они не могли сказать один, два ребёнка что знали, что с их здоровьем все отлично и можно не волноваться. Этот приём ко врачу очень важен для Ромы и Рейчел.
**************************************************
Утро 8.00. Девушка сидела и собиралась на приём ко врачу. Парень тоже встал, он был в джинсах и белой рубашке.
(фото Ромы)Девушка была одета так:
Они оба волнуются, особенно девушка, ей важно знать, хотя и отцу детей тоже не мало интересно. Вот они собрались и ждут время выхода.
- волнуешся?
- наверное.
- а ты подумай о хорошем, давай подумаем над именами?
Я думаю, Рома станет отличным отцом, даже не думаю, а знаю. Он поднял настроение.
- давай, а для мальчика или девочки?
- думаю для обоих. Ну давай до мальчика подумаем.
Я подумала и дала два варианта.
- ну у меня два варианта это Оливер и Мэттью.
- вау! Не знал, что ты такие имена придумаешь. Красивые и звучат отлично.
- ну а какие твои варианты?
- возможно это Марк и Невилл.
- тоже красивые имена. А если девочка?
- ну.. Тут есть выбор побольше это: Миа, Лизи и Кейси.
- Ром, вот ты будто читаешь мысли.
- хах, это вряд ли, а твои варианты?
- это: Розали, Елизабет и Изабелла.
- красивые имена, ну вот и видишь, пол дела сделано.
-да. Ой, время уже, поехали.
- ааа точно. Да пошли, ты все взяла?
- да, все в пакете.
- хорошо, поехали.
Я села в машину, Рома тоже и мы поехали. Солнечный день, немного жарко, но дует тёплый и прохладный ветер. До больницы не близко, я уснула, Рома едет на нормальной скорости, хоть машина для гонок. Слышу песню тихо играющую в машине "Когда мы взлетаем".
- тебе нравится?
- да, всегда нравились такие песни.
Отвечаю я на вопрос,и улыбаюсь.
- мне тоже нравится, необычно, смысл в его песнях, даёт одуматся.
- это так, он душевно пойет.
- да. Всё приехали.
- ага.
Он выходит открывает дверь с моей стороны, и мы выходим, он держит меня за талию и другая его рука держит мою руку. Заходим в больницу, на нас смотрят, мы проводим и садимся, какая то девушка спросила.
- здравствуйте, извините а вы на аборт?
Меня напугал этот вопрос, да, мне 18, ему 19, но это не повод, Рома сразу сменился в лице.
- девушка, а почему вы задали такой вопрос?
Спросил Рома и обнял меня крепче, я просто пока молчала.
- просто, вы выглядите рано для родителей, вот и решила спросить, тем более я сама иду.
- подумайте.
Перебила я её. - ребёнок не виноват, оставьте его и не делайте такой КРУПНОЙ ошибки, да, возможно ты вырастишь его сама, но ребёнок будет с тобой, да мне 18,ему 19,мы любим друг друга, и что? Раз нам столько лет, но у нас все есть, работа, дом, мы вполне сможем обеспечить себя и детей.
- да, но он бросил меня.
- но это не повод делать аборт. Иди домой и не делай того о чем будешь жалеть всю жизнь.
- спасибо большое.
- не за что.
Девушка встала и ушла из больницы. Мы выдохнули, вот же люди, бросил и бросил, но зачем убивать невинного ребёнка? Ладно, мне о себе и детях нужно думать.
- Рейчел и Роман Пэйтон, в кабинет.
Объявила медсестра, я встала и Рома со мной вошёл в кабинет. Меня и его спросили несколько вопросов, типо курим или нет, как я себя чувствую, болели ли чем нибудь. Ответив на все, мне сказали лечь на кушетку я приподняла кофту, на живот нанесли какую-то прохладную массу, затем на экране появился вид, кто внутри. Врач, женщина лет 40,добрая и милая женщина, Арианна Джеренс, она внимательно смотрела на экран и что-то записывала, от тишины у меня начали задавать нервы, Рома сидел рядом и держал меня за руку.
- поздравляю вас!
- вы мне скажите, все нормально?
- да все просто замечательно! Хотите знать пол детей?
- детей?
Удивлённо спросил Рома.
- вы отец?
- да.
- могу поздравить вас. У вас будет двойня, мальчик и девочка.
Ох, а вот сейчас реакцию Ромы нельзя было описать, это что-то с чем-то. Я даже смех не здержала.
- Ром, пора от шока отойти уже.
Сквозь смех сказала я потрясывая его за руку.
- да. Да это же круто! Двое детей, я очень рад.
- Я тоже, видимо у нас будет двойное счастье.
- не видимо, а точно.
- да.
- так, все со здоровьем отлично у всех троих, приходите как я вам и говорила, если что то я всегда на связи, звоните мне.
- хорошо, спасибо вам большое.
- да, да. До встречи.
- до свидания.
Мы вышли, осталось только ждать. Это не забываемое ощущение, когда осознаешь, что в тебе живёт две маленькие жизни. Мы решили съездить в магазины, там купили еду для дома. Да, кстати Артур и Дилан уехали в другой дом, нам по соседству, теперь а этом доме мы сделаем все как хотим. Спальню мы так и оставим, комнату где раньше жил Артур, сделаем под детскую. Надо же, столько ещё нужно сделать! И тут мне звонит мама.
- алло.
- ну рассказывай, давай, как сходили?
- ой да ну мааам.
- не мааам, или тогда я Роме позвоню.
- ой ладно. Со здоровьем все отлично, будут близнецы мальчик и девочка.
- да??! О боже, я так за вас рада, надо...
- нет! Мам давай не будем, а только после их рождения.
-хорошо доча. Давай тогда пока.
- пока.
- кто звонил?
- мама.
- ну тогда я понял, почему ты мало с ней общаешся.
- Я иногда жалею то что она мало звонит нам, но в другом случае мы делаем все как нам нужно.
- это да. Приехали, сначала что будем покупать?
- давай коляску и кроватки.
- отлично, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Teen FictionКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...