Прошёл год, второй и близнецам исполнилось по два года, а Итану уже 9 лет. И вот, вы же все прекрасно знаете или помните, как сделали первый шаг, сказали первое слово, начали "мерять" своими маленькими шажками свою новую большую и ещё не известную вам комнату. Наступает и тот самый день или момент, когда маленький ребёнок, взрослеет и делает свой первый шаг...
*********************
Я встал от того, что слышу в комнате близнецов какие-то звуки, то ли они плачут, то ли так разговаривают, издавая и повторяя наши слова. Слышу, кто-то успокоил их, голос Итана, он помогает нам, мы с Рейчел его очень и очень любим, уже даже и забыли, что он был сначала не родным, но через месяц мы взяли документы и он стал нам официальным сыном, для Рейчел, а она его матерью, я как и был его отец. Теперь у Найла и Лизи есть родной старший брат. Слышу голоса троих детей, они разговаривают, ну Итан говорит нормально, а близнецы что-то бормочут на своём языке, но они понимают друг друга. Я так и не решился встать, только перевернулся на спину и прикрыл глаза, уснул. Но почувствовал, что с кровати встали, это Рейчел. Она убрала мои волосы с моего лица и поцеловала в лоб, затем она встала и ушла в комнату близнецов.
**********************
- не спите?
С улыбкой спросила девушка и погладила Итана по голове и поцеловала в лоб, тот улыбнулся.
- мам, а можно мне Найла на руки взять?
- конечно, только он не лёгкий поэтому аккуратнее. Девушка взяла двух летнего сына и дала Итану. Тот не растерялся и крепко держал его. Найл захотел встать, и встал, взял за руку старшего брата и сделал первый шаг, второй, третий и вот они оба в спальне родителей. Найл встаёт сам и стучит своими маленькими руками по постели.
- ну да встану, я встану!
- пап.
Сказал Итан и то встал.
- Найл? Ты сам ходишь?
Малыш кивнул головой и пошёл к Итану.
-молодец!
И я встал и обнял сына, тот только улыбнулся. А вскоре и притопала Лизи. Потом все трое детей вышли во двор поиграть.
- теперь близнецы умеют ходить.
- да. Растут как на дрожжах.
Засмеялись мы, сидя на террасе, на заднем дворе:Дети играли на площадке. Итан успевал смотреть за этими маленькими и не управляемыми детьми. Они бегают, смеются, играют, как вдруг не поняли кто то сказал:
- ПААП!
Голос был так похож на мой, но немного писклявый, и очень детский. Посмотрел ещё раз и увидел, Найла держащего в руках маленькую ящерку.
- Пап!
Я встал и пошёл к нему, присел на корточки и подставил под его маленькие ладошки, свои.
- повтори ещё раз?
- пап, а кто это?
- это ящерка. Я Щ Е Р К А.
Повторил я по буквам. А сын, только кивнул головой и пытался повторить, но получались какие то звуки похожие на мои слова.
- Маам!
Видимо, Лизи не отстаёт от старшего брата и тоже догоняет его.
Вот и их первые слова, шаги, теперь они смогут начать изучать мир, открывать новые возможности для себя. Итан играет с ними, они бегают друг от друга, играют на детской площадке, разговаривают на своём языке. Вдруг Итан встаёт и говорит.
- слушайте, мам, пап, я наверное пойду. Мне ещё готовиться к поступлению нужно.
- ты в военный или спортивный решил?
- на спортивный. Там лучше, со мной ведь ты ездил.
- да, прости забыл. Когда первое занятие?
- завтра, к 8.30.
- хорошо, завтра б.
- Я пойду.
Мальчик ушёл к себе. Итану 9 лет, он закончил начальную школу, и после переезда, мы решили дать ему выбор, военный или спортивную школу. Он выбрал спортивную, неплохой вариант. Завтра на первое занятие.
***************************
Утро 8.00. Спортивная школа "Eaglebrook School".
Едем в машине, сын сидит и смотрит в окно, в наушниках. Поворот, и вот школа. Большая, светлая. А основном здесь идёт обучение разным видам спорта, и конечно же средне статистическое обучение только в три раза сложнее. Мы выходим из машины и идём в здание. Заходим, идём в кабинет директора, поднимаемся по лестнице, вдоль коридоров, ученики ходят в чем хотят, я же был одет в джинсы и чёрную рубашку, сын был одет так же. Забыл рассказать про школу подробнее: итак, здесь десять корпусов, каждый это под вид спорта, есть два катка (закрытый и открытый), три поля (для футбола, бейсбола, американского футбола), один большой стадион, два здания под обучение, дорожки под бег, бассейны, площадки (баскетбольные, волейбольные, для большого тенниса, для фехтования). На лето или даже год, сюда отдают детей на обучение, но только с 14 лет. Проходим в кабинет, сначала секретарь.
- здравствуйте. Я Джессика Мэдлинсон, секретарь. Вам к кому?
- здравствуйте. Мы записывались, Итан Пэйтон.
Показал я взглядом на сына, которому явно не нравилось тут стоять.
- ах да, забылась, простите. Сейчас я позову вас.
Девушка ушла, мы сели на диваны, вообще тут очень хорошо и красиво. Дизайнерски выполнено оформление всей школы.
- ты чего такой хмурый?
- ничего.
- ты ведь в отличную школу попал.
- попаду. Просто. Хотя ладно.
- ясно.
- Пэйтон, заходите.
Мы встали и зашли в кабинет.
- здравствуйте.
-здравствуйте, садитесь. Вы Роман Пэйтон Итан?
- да.
- итак, я думаю ваш сын пройдёт.. Или нет, он уже прошёл. Можете сегодня вечером забрать его. Уроки кончатся в 15.30.
- хорошо.
Мы вышли из кабинета, быстро так, ну это по его характеристике.
- ну. Давай иди, я приеду за тобой. Удачи.
- спасибо. Я пойду.
Сын взял свою сумку, он хоккеист, и пошёл в свой корпус, я уехал.*****************************
Итан.
Я пошёл в корпус, колени уже не так трясутся, как в машине. Быстро я прошёл! Иду по асфальтрованной дорожке, много же здесь детей. Меня начинает бесить этот прикид "хорошего мальчика", я скидываю сумку с плеча и достаю бомбер, одеваю на рубаху и одеваю кепку, меняю ботинки на кеды, и иду уже в корпус. В школе ТОЛЬКО мальчики и парни, если честно, то меня это совсем не смущает. Я подхожу к большому корпусу, сделанном в каком-то очень качественном материале гладким и блестящем, помоему это как плиты, корпус в темно синих и светло серых тонах. Поднимаюсь по лестнице к крыльцу, иду в комнату, по коридору, два этажа, на втором этаже жилые комнаты, на первом гостиная и столовая, ещё учебные классы и вышел на спорт зал.
Мне все понравилось, кроме соседей. Ну что же, самое интересное только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Novela JuvenilКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...