Прошло уже две недели. Дядя Джексон и мама перенесли свадьбу, но не сказали на какой день. Сегодня 30 декабря, я встала и пошла в ванну, там оделась и переоделась вот в это:
В коей то веки я решила встать раньше и позавтракать.
-с добрым утром, дети.
Сказал мама ставя пока ещё пустые кружки на стол. Дядя Джексон вышел в строгом костюме и поцеловал маму, я же просто улыбнулась. Я сидела за столом между Ромой и Пашей, только это и портило мне настроение. Напротив меня сидел Дилан и Джеймс, мама и Джексон друг с другом.
- я вижу вы хорошо ладите.
Сказал Джексон, я вскинула бровь "аля, что?! Дайте просто позавтракать". Я просто посмотрела на всех. Как вдруг меня обняли и потрепали по голове.
-да, да. Мы отлично ладим.
-да, Рейчел.... Мы...
-друзья.
-да, и очень хорошие братья и сестры.
-это да.
На перебой выкрикивали пятеро брата смотря на меня, я кивала головой.
-да, мы с вашей мамой так и думали, что вы отлично подружитесь.
-а вот и завтрак готов.
И мама поставила на стол тарелки для всех, на которых были: яичница с беконом. На отдельной тарелке по три блинчика для каждого и тосты, были ещё кофе и чай, для блинчиков сгущенка или джем как и для тостов.
-ммммм. Мам, ты просто шеф повар.
Сказала я.
-да, вы очень вкусно готовите.
-спасибо, мне очень приятно слышать от вас комплименты.
Сказала мама, и села за стол. Все кушали, и потом Джексон встал и сказал.
-дети, вы же знаете, что мы перенесли свадьбу.
-да.
-и 31 декабря у нас свадьба. Вы рады?!
-ааа.. Очень.
Еле выдавила из себя я. - мам, я наверное пойду.
-что то не так?
-нет, нет все нормально.
-да, просто у нас 31 бал в школе, а у Рейчел он первый в этой школе.
С ухмылкой сказал Паша и я бросила на него взгляд.
-так это же к лучшему! Воскликнул Джексон. - свадьба утром в 10.00,а бал в 18.00 и до 20.00, а наше торжество будет часов до 23.30.
-мам, я не пойду на бал.
-почему?
-не хочу, это не моё.
-нет, это не правильно, Рейчел это твой первый бал в школе, такое событие, мы не растроились, и ты не растраивайся. Сходи, развейся.
Сказал Джексон и обнял меня.
-спасибо, дядя Джексон.
-хах, я же говорил просто Джексон или отец или папа.
-хорошо, пап.
-дети, а вы в школу не опаздывайте?
Спросил мама и все встали, Рома посадил меня в машину и подвез до школы. Очень меня удивило его действия. Сегодня 30 декабря, в школе идут классные часы и уроки творческие обожаю субботу и среды, потому что в эти дни любимые уроки: танцы(танго, латино американские танцы и уличные танцы); спорт, и художественные уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Ficção AdolescenteКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...