Глава 19. Доигрались!

2.5K 91 1
                                    

Вот наконец-то, мы едем домой. После поездки мы заехали в школу, где нам задали домашнее задание написать сообщение или сочинение минимум 5 страниц, как отчёт по практике похода в лесу на неделю. Мне это легко сделать, их школы быстро вернулся Паша. Рома, Артур, Джеймс и Дилан уже были дома, но они сидели в своих комнатах. А Паша стоял с Эмилией они что-то говорили, я зашла и прргмыгнула к себе в комнату. С низу слышались голоса.
-но это твой ребёнок!
-слушай, я видел тебя и Джеймса, где гарантия, что ты и он, и это не его ребёнок?! А?!
-это.. Это подстава, это все слухи!
-да...
Протянул Паша.- я подумаю, если ребёнок мой, а если нет, то твой новый хахаль будет растить его, а я и не притронусь у нему!
-но... Но...
- я буду продолжать общение с тобой, и я сейчас решил. Чтобы бросать тебя не буду и мы с тобой остаётся вместе.
-спасибо.
И все это время я стояла и слушала их разговор. Вот же подстилка! Залетела от моего брата, Эмилия афигела! А может быть это она не от него, а от Джеймса?! Будем следить за ними в школе и дома. Я отвожу взгляд от них и прохожу в комнату, там с ногами падаю на кровать и что-то ищу в своей тумбочке. Нахожу визитку одного магазина и пытаюсь вспомнить откуда она у меня. Потом поняла, это магазин родителей Челси. Новая подруга, но она ещё не лучшая подруга, а просто хороший друг и человек. Звоню Лиле и назначаю место встречи. Одеваюсь в джинсы и рубашку которую я не заправила и оставила распущенной, волосы забрала в пучек и сложив в рюкзак: деньги, список вещей для магазина, визитку магазина, ключи от дома. Накинула куртку и одела рюкзак, вышла из комнаты и побежала к месту встречи.
-зачем и куда мы  пойдём?!
Спрашивает подруга, а я ухмылкой отвечаю.
-да, так, нужна кое что купить в магазине техники.
- по глазам твоим вижу, ты не договариваешь!
-завтро расскажу. Лучше поторопимся, иначе будет плохо дома от родителей.
-ну ладно пошли.
Мы дошли до магазина и так далее. Погода двигалась к осени, было холодно и дождливо. Вот мы в центре Лос-Анджелеса, магазин "Sience" удивительное название для компьютерного магазина. Я зашла и купила набор камер "жучки", специальный фотоаппарат для красивой фотографии, специальная камера для виде съёмок, затем пособие по видео аппаратам, специальные провода и все что нужно для слежения.
-ну и что ты купила?
-оооо, очень много чего.
-давай в книжный магазин сходим раз уж в Манхетене.
-уиии, а че ты молчала!! Конечно пошли.
-ооо не ожидала их здесь увидеть!
- кого?
-их..
Девушка показала на Рому, Роба и Олега. Они были с девушками Рома с Сашей, Олег с.. Фуу.... Это же Ххиро, мне мерещится, Хиро и Олег?! Аааа, это какой то кошмар!
-он с Олегом!!
Заорала я, и меня Лиля увела за угол закрыв мне рот.
-ты чего орешь!?
-они, они.....
- да, они не традиционной ориентации.
-я учусь в школе с...
-тебе сложно сказать это слово?
-знаешь, да!
- тихо!
Шёпотом кричит мне подруга, и мы скрываемся в тёмном переходе между двух домов. Шесть человек пробежали мимо и мы выдохнули, спокойно вышли и зашли в магазин книг. Я скупила половину своих любимых книг и потом поехали по домам. Дома я сделала уроки и приступила к разработке плана...

My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя