Утро 7.30. Я встаю, переодеваюсь и бегу на первый этаж. Хватают деньги на завтрак и бегу в школу. Потом вижу здание и замедляю ход. Сегодня резко похолодало и я оделась вот так: обожаю такие пастельные тона.
Вот и школа. Я захожу и сажусь за парту, Лиля сидит справо от меня на втором ряду, я сидела на последней парте в первом ряду... Она сидит рядом с Эллиотом, я сидела одна. В класс зашли "элита" меня окинули злобный взгляд и как-то парень сел ко мне.
-привет, я Итан.
-привет, а...
-ты Рейчел, ведь так?
-правильно, а откуда ты знаешь?!
-просто знаю.
-ясно.
Урок закончились довольно быстро и началось......
-выше! Левее, да да, чуть правее!!
-знаешь вешай сама!
-я ниже тебя Рома!
Кричала Анжела. Пока в это время я и Лиля вешали на стены большие бантики и ленты. Я стою на стремянке и пытаюсь взять у подруги из рук ленту в креплении с двумя шарами их специальной бумаги (новогодние шарики), вся это конструкция не такая и лёгкая, я тянусь за вещью и чувствую, что падаю. Я не визжяла просто падаю, ну зато на бал идти не надо. Резко чувствую себя у кого то на руках и не смею поднять голову.
-ты хотя-бы быть внимательней и осторожней можешь?
Фуух, пронесло. Я открываю глаза и вижу Олега. Олега, мать вашу! - ну открой глаза уже, видишь я тебя держу и ты не упала. Я открываю глаза и мы смотрим друг другу в глаза, я быстро слезаю и иду доделывать дело.
-господи, нужно просто повесить последние три, три плаката!!
С тяжестью в голосе говорила Эмилия.
-ну, да не начинай Эми. Сама же знаешь почему.
Подошёл к девушке Паша и обнял за талию поцеловал её.
- мы всё сделали!
Сказал я. И уже одевала на себя лёгкое осеннее пальто.
-раз все, можешь идти.
-да, пока подруга.
-пока Анджела.
Я накинула свой рюкзак и ушла, конечно же я успела сделать несколько фото с подготовки. Выхожу из школы и иду по улице, тучи... Будет дождь наверное, зайду ка я в кафе. Много людей, в основном пары и вот я стою около витрины с сладостями и меню. Погода немного начала портится, но сохранялась и солнце светит, за стенами кафе дорога и мост, который ведет в район где живу я, за и под мостом начинается океан, постояв у окна я заняла столик и сделала заказ. В кафе светло и уютно:тут два зала это первый зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Подростковая литератураКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...