(на фото Итан) 7 лет назад. Ночь, 22.30 Клуб Jackson.
*********************
Я уже в стельку пьяный. Самый популярный клуб в штате Аризона, Jackson. Пахнет сигаретами, алкоголем. Я не один, со мной друзья и девушка, Алекса. Музыка слишком громко, но кайф! Вижу, к Алексе липнит какой-то придурок. Ну, убью же суку!
- не трогаю меня... У... Я позову сейчас....
- тшшш, не рыпайся, спокойней будет.
- отошёл от неё сволочь похотиливая!
Я ударил его с размаху, тот упал на пол.
- ты не понял?! Я сказал, отошёл от девушки! Найди себе свою суку, которая тебе за деньги даст.
- че?! Ты не оху ****.
- это ты ли не оху***.
- че?!?
- ху** через плечо. Беги пока жив. А то потом этими заниматься нечем будет.
Парень встал и шатаясь ушёл в глубь клуба.
- зая, ты как?
- все нормально.
Она тоже не в трезвом состоянии, мы стояли и смотрели друг на друга, я приблизился, притянул её за талию к себе и впился в ее губы, она отвечает на поцелуй. Я быстро снял нам вип комнату, открываем дверь и быстро её закрываем на ключи. Прижимаю её к стене, целую её, она меня, снимаем с друг друга одежду. А к тому моменту, я сильно ошибался, моё сознание помутнело от алкоголя и сигарет. Я сделал тогда большую ошибку...
**********************
Реальная жизнь. Утро 8.00. Воскресенье.
Я проснулся от кошмара, да.... Взрослый парень и просыпается от ночного кошмара.
- милый, ты чего?
- зай, у нас есть успокоительное?
- да. Сейчас принесу.
- спасибо.
Девушка встав, пошла на кухню, взяла таблетку и стакан воды. Вернулась в комнату.
- вот.
- спасибо.
Я осушил стакан.
- тебя сильно мучает этот кошмар?
- может. Да и не кошмар, а совесть.
- тогда я ещё не была с тобой, но я думала в том клубе продают...
- да, продают. Но я тогда был не в состоянии трезво мыслить.
- ладно. Прошлое в прошлом, зато теперь у нас трое детей, мальчик очень хороший, я его люблю, ты его любишь. Все хорошо.
- спасибо что приняла его.
- послушай, мы семья. А в семье все проблемы общие.
- да.
Мы встали, я пошёл в гостиную. Рейчел готовит завтрак, воскресенье... Можно съездить в Сан-Франциско.
PoV Итан.
Уже день, как я живу в новом доме. Мне здесь очень нравится, большой дом, классная комната. Конечно, я прекрасно понимаю, что маму я вряд ли ещё увижу, она часто уходила по ночам, оставляя меня одного в доме, приводила мужчин и поэтому по ночам я сидел в комнате либо под кроватью, либо во дворе. Матери я не особо и нужен. Для 7 лет мальчика, я окончательно осознал, что речного я вне брачный и кроме отца никем ни любим, мать хотела аборт, как и отец изначально, но потом отец сменил мнение, и переубедил маму. Рос я без отца, так как мама даже не решилась рассказать обо мне, у меня есть отчим, точнее был, а у мамы до дяди Френка уже было два мужа, точнее парень, мой отец и муж, с Дэном она развелась, а Френк теперь её официальный муж, я не был на их свадьбе, просто не хотел, теперь у мамы с ним будет ребёнок, и я им был бы все равно не нужен...
Воспоминания из детства Итана, два года назад.
Я гулял на улице, на заднем дворе. Было тепло, хоть уже и август месяц, я уже пойду в первый класс. Начинает темнеть, я захожу в дом, переодеваю обувь и иду к себе, хочу зайти в комнату мамы, но дверь закрыта. Опустив голову, я ушёл и закрылся в комнате, поиграл и не заметил как уснул. Хлопок двери. Я вскакиваю и иду в гостиную.
- мама.
Она зашла, но не одна с каким то незнакомым дядей, они видимо решили заняться любовью, так говорит Дерек, мой друг, у которого тоже нет отца, но мать постоянно гуляет и двери их комнаты часто закрыты. Вот так и с моей мамой.
- хей, пацанёнок, мы заняты, иди ка погулять.
- ну...
- Итан. Иди гуляй!
Я послушал маму, оделся и вышел из дома, дверь закрылась и послышалось шебуршание и стоны, я же слишком мал! Сижу во дворе и играю в футбол, ну как играю, пинаю мяч об стену забора, как мяч рекашетом прилетает в мой лоб и я падаю на землю, потерая ушиб. Через забор перелазит Дерек.
- ты чего на земле сидишь?
- упал.
Ему восемь лет, а мне пять, он мне как старший брат.
- ахахаха, ты прости, но мач получается тебя с ног сбил?!
- да...
- эх братан.... Знаю я, не легко тебе будет с твоей матерью.
- почему?
- ты слишком мал ещё, чтобы слышать о ночном образе жизни взрослых, хотя вот, то что у тебя дома сейчас, это и есть.
- а что они там делают?
- пффффф.
Он засмеялся. - слишком ты мал, ещё раз повторюсь. Вызпастешь, узнаешь. А пока, хочешь ко мне? Мать моя ушла в клуб, можно у меня переночевать.
- давай, пойдём?
- ну пошли.
- ИТАН!!!!! А НУ КА БЫСТРО ДОМОЙ!!
- мне пора.
- удачи Итан.
- она мне понадобится.
Я ушел. Захожу и слышны дикие стоны, пришлось закрыть уши и бегом пойти к себе. Зхлопнув дверь я в одежде залезаю в кровать и заснул. Утро. 7.00. В доме тихо, я встаю и иду по пить воды на кухне, бутылка с водой стоит в холодильнике, на дверце, я встаю на носочки и тянусь за бутылкой, достаю до воды. Топаю за кружкой и случайно разбиваю её. Стекло. Мой лёгкий и секундный взвизг. Пытаюсь убрать все, но только порезал руку и ладонь об стекло. Запах крови и моих слез, я все таки все пробрал. Но потом мама вышла из комнаты в шортах и майке, волосы были растрепанны, она явно не в себе.
- ты почему не спишь? А?!
- Я по пить хотел.
- попил?
- нет.
- Я тебе сколько раз говорила, хочешь что-то, сделай качественно и сам! Я тебе руку перебинтую и пойдёшь у себе, ты наказан!
- хорошо.
Мама все сделала и ушла в комнату. Рука перестала болеть, но я плакал, просто я понял, меня не любят.
******* *******************
Конец воспоминания.
Вот я сижу на кровати и смотрю телевизор. Воскресенье, жара на улице, моя комната, красивая и сдерженная:Нужно завтракать, оделся и вышел из комнаты.
- с добрым утром, пап и мам.
- доброе Итан.
- сынок иди кушать и папу позови.
- да мама.
Я позвал папу и мы сели завтракать, блинчики с джемом или сиропом, вкусный черничный чай и вкусняшки. Я с жадностью ел, родители немного странно, но с усмешкой.
- вкусно?
- да! Очень, мне нравится. А можно ещё, мам?
- конечно! Вот держи, только не увлекайся, а то живот заболит.
- Я понял, спасибо.
Поев, мне разрешили поиграть с Найлом Лизи. А потом мы весь день играли, отдыхали, меня приняли в семью, и теперь я могу забыть свои воспоминания. Ведь жизнь не Прокрутишь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ!
Novela JuvenilКаждый день-выбор. И от этих решений зависят наши следующие дни и жизнь. Сашка, девочка для которой мир буквально разрушается от её присутствия. Маме она не особо нужна и потому, после развода родителей проводит время сама по себе. Отрекается от се...