Глава 16. Молчи Или Будет Хуже.

2.9K 104 4
                                    

После 01.10 я поняла что многие ушли. Я спала, но не долго, через пять часов прозвенел будильник на телефоне, я выключила его и нехотя встала. Решила одеть вансы, джинсы и рубашку, на голове сделала хвост и взяла сумку с уроками. Спустилась я вниз, иду себе никого не трогаю, и меня хватают за руку и валят на диван.
- че надо, кобель!
Естественно это Паша!
- в комнату пошли ко мне,разговор есть.
-ты че, вчера последние мозги отбил или отпил?! Никуда я не иду, я...
- может и отбил, пошли.
-нет, твои намеки давно научилась различать. Подстилок своих зови, вон одна сидит!
Я успела выбежать из дома и ушла в школу. Там меня встретили в классе очень не приятные взгляды шестерок и элиты из девочек, я сделала вид будто не замечаю.
-Рейч, эта дура идёт сюда.
- да послала я её далеко и надолго!
К тому времени уже все пятеро брата сидели в классе, эта мымра шла ко мне.
-тебя как.. Это....
-слушай, ты у меня время отнимвешь, либо иди и думай как пополнить свой лексикон!
-как ты!
-походу у тебя не лексикон, а один силикон и не только на груди ещё и в мозгу. Не так ли?!
- ты... Не подходи к Роме, а то...
-а то что?! Убешь меня своими безмозглым телом.
-как ты можешь.?!
- пошла отсюда, проститутка крашеная!
Эмилия разревелась и с шестеркой убежала в туалет, все ещё минуту пялились на меня, я спокойно села обратно за парту и начался урок. Весь урок мы с Лилей болтали и успевали что-то записывать, а вот Рома с Пашей ничего не записывали, хоть и учились они в 11 классе, а я в 9 классе. Выйдя из класса к стене меня прижали сильные и холодные руки.
-слыш, о том что мы твои братья знает только мы и Алекс Майк и Роб, если что-то ляпнешь или ещё что-то лишишся всего, а точнее ты уже лишилась, замухрышка!
- я.... Ничего не...
-мне начхать чего-то ты не..!
И с этого момента элита школы (Паша, Рома, Артур, Дилан и Джеймс, Алекс Роб и Майк) стали ну хотя и были такими, плохими, все смотрели на меня и смеялись, пустили слух. После уроков я шла по лестнице к раздевалке, одев куртку я выбежала из школы, шла я пешком от школы и до метро, а потом тоже от метро до района пешком. Вот уже и дом. Свет горит, неужели эти ублюдки дома?! Я зашла, тихо прошла к себе и закрыла дверь в комнату, села и просто всхлипывала, да что там, я ревела! Мама и папа вернулись из командировки, я не стала мешать их общению с Братьями, такое ощущение что, у них бля раздвоение личности! В школе одни "элита", а дома заботливые и добрые братья, но я весь вечер просидела в своей комнате за просмотром сериала и заказывала себе вещи. Завтра постараюсь быть серой мышкой и просто сидеть в классе и ходить в столовую. Но из раздумий меня вырвал голос мамы.
-привет, а ты чего нас не встречала?
-привет, да просто рефераты задали делать по физике и обществознанию.
В этот момент был открыт сайт книг где я уже оформляла заказ, мама удивленно и понятливо на меня посмотрела.
-давай ка, говори в чем дело? Паша говорил ты последнее время какая-то грустная и зажатая ходишь, молчишь.
Я поняла зачем и почему мама спрашивает у меня, ведь половины она совсем не знает, но и говорить сразу я не буду и не хочу. Оказаться ещё и в глазах братьев стукачкой и ябедой не хочется, конечно мама и папа знают о том, что мне делали операцию на ногу, но о вечеринках нет. О проблемах в школе тоже нет.
- мам, да все отлично, просто устала от всего.
-я поняла тебя, переходный возраст и все такое. Давай спокойной ночи.
-спокойной ночи, мам.
И она вышла закрыв дверь, на ужин я так и не стала спускаться, я сидела у себя и уснула.
6.50 утро.
Я встала и пошла в ванну, там привела себя в порядок причесалась и сделала хвост, потом оделась, решила одеться в джинсы чёрные и футболку с верху на неё одела чёрно белый бомбер, на ноги кеды серо белые. Потом не стала ждать завтрак и взяла деньги с собой, сложив учебники и деньги я вышла из дома. Сегодня солнечно и тепло, но есть лёгкий ветерок, волосы развивались на ветру, а я шла медленно не торопясь, я расстроилась и чтобы приподнять настроение зашла в KFC, там купила себе газировку и картофель фри и гамбургер. Все это мне положили и упаковали с собой, я сложила в рюкзак и направилась в школу. Вот я дошла до здания и увидела много учеников, в толпе заметила шестерки и друзей моих братьев, Алекс прекратил свое общение со мной, что меня очень расстроило, ну я решила зайти в школу, и потом я пошла к своему шкафчику, туда я никогда нечего не клала и открывать его не стала, казалось бы стою себе спокойно, никого не трогаю, и ко мне подходит та дура Эмилия, я не смотрю на неё, а она с силой прижимает моё горло в стене.
-слушай сюда, Рейчел или как там тебя, не смей и на шаг подходить к моему Паше, поняла?
-д....да. И мой тебе совет, мозги имей перед тем как под него прыгать, шалава!
-что сказала?
-иди на все четыре стороны, дура!
Она все это время держала меч за шею и со злости меня взяли и откинули, от чего я влетела в стену и упала. Я встала и зайдя в класс увидела Лили, я подошла и села к ней.
-привееет, а это кто тебя так?
И подруга показала на след оставленный на шее, я накинула капюшон.
-все нормально, просто упала.
-конечно, просто ты упала! Ага упала и прямо больше стену что у тебя синяки, колись давай!
-хочешь правду, слушай.
Я рассказала ей все, до каждой мелочи и аспекта,от начала и до конца, пришлось затронуть "элиту" школы, подруга у меня отличная и никому не расскажет об этом разговоре.
-оони твои ббратья?!?
-маленькая поправочка. Сводные братья.
- ну да какая разница, ты младшая сестра элиты школы, это же круто!
-не фига это не круто, я другая, они другие. Они элита, я дно! Дальше перечислять?!
- что ты такое говоришь! Никакое ты не дно, может ты и не такая как они, но для наших девочек ты авторитет и передмет для подражания, многие хотят дружить с тобой как и я.
- спасибо. Ты меня очень сильно поддержала.
- да ну, обычное дело.
-ага.
Весь урок мы проболтали и наконец-то долгожданный звонок с урока. Все пошли в столовую, мы с Лили тоже. Я взяла себе коктейль из яблок и вишни и пудинг, Лиля взяла что-то диетическое она же на диете, а я стройная и фигура отличная потому мне не нужна диета. Уроки быстро кончились и я пошла домой, дома я откинула уроки и легла спать. В голове одна мысль и слова "МОЛЧИ ИЛИ БУДЕТ ХУЖЕ!"

My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя