Глава 26. Подстава.

2.6K 94 3
                                    

Утро было просто ужасным! Видимо вчера я не растчитала свои силы, в горле пересохло, желудок сводит от боли, голова гудит. Я еле встала и пошла переодеваться,одела вот это:

 Я еле встала и пошла переодеваться,одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беру рюкзак и спускаюсь с лестницы в гостиную. Там сидели все пять брата, они смотрели телевизор. Звонок в дверь, я пошла открывать.
-привет.
Передо мной стоит Уил. То есть вчера он говорил на полном серьёзе, я немного удивилась, потому что за мной ещё никто не заезжал.
-привет, Уил.
-я тут хотел, ну.. Давай довезу до школы?
-ну... Давай.
-пошли.
Я кинула взгляд на братьев и закрыла дверь, иду за Уилом, он открывает дверь машины и я сажусь, он садится на свое место и мы едем.
-тебе вчера понравилось?
Спрашивает он и усмехается.
-да,а особенно когда отравился и ночью не спал.
-оу, когда я попробовал выпивку мне тоже было плохо. А потом как то, привык, а значит Дилан твой старший брат?
-да, а я могу доверять тебе?
-можешь, считай если ты мне расскажешь я как могила.
-ну... Хорошо. Короче, я младшая сестра Ромы, Паши, Артура, Джеймса и Дилана. Была сводная, а потом стала родной.
-не ожидал я такого поворота. Но это же круто.
- а... Но возможно, а ты никому не скажешь?
-я?! Нет конечно, считай, что я могила.
-ага. Ну раз уж завели разговор об личной жизни, то может расскажешь немного о себе?
-ну.. Я тебе уже называл возраст, 18 лет, но и адреса говорил тебе свой, живу в двух домах от твоего дома на противоположной улице через дорогу, то есть ты на левой стороне, а я на правой. Есть младший брат Энди. Девушки нет, я в основном люблю не долгие отношения, а так, сама знаешь по братьям наверное.
-да, знаю. Спасибо.
-а за что, спасибо?
-просто, узнала побольше о тебе.
Парень усмехнулся и улыбнулся, он посмотрел на меня своими карими глазами.
- ну повторюсь, раз уж мы заговорили о личной жизни, то можешь расскажешь мне, о себе?
И парень этими словами пытался повторить мой голос, и говор речи, от чего я засмеялась и улыбнулась.
-ты красиво смеешся, как серебряный звон.
Отметил Уил и положил свою ладонь на мою руку. Я совсем забыла, что рука забинтована, в этот момент мы стояли в пробке на дороге, и парень поднял мою руку и убрал рукав куртки, он удивленно и как то растроено посмотрел на ладонь.
-а откуда это?
- ну, это я упала.
-конечно, упала. И так, что ладонь от костяшек до запястья в бинтах?
Парень стал серьёзным и взглядом показал, что ему можно верить.
-меня побили в школе.
-за что?
- просто так, видите ли подставила Хиро и Олега, хотя я не виновата ни в чем. Они случайно толкнули кого-то, Дилан сказал что это они это сделали, а не я, и за типа такую подставу меня после школы побили.
-сочувствую, но помни, если что я всегда с тобой и во держи мой номер телефона.
-спасибо, а вот ты возьми мой.
-у тебя тоже "Apple iPhone 7s.
-да.
-и у меня такой же только другого цвета.
-ясно.
-слушай, а тебе понравилась вчера?
- было круто!
Парень засмеялся.
- вижу ты в первый раз была в клубе?
-да. Но..
-хах, я знаю отходняк.
Засмеялся парень и почесал затылок. - ты же в нашем классе учишся?
-да. А что?
-да так, если что надейся на меня.
-ладно.
-приехали.
Мы отсановились и Уил вышел из машины, он открыл мне дверь и я вышла. Все смотрели и оглядывались, слышен шёпот и свист, парень берет меня за руку и мы продолжаем идти.
Pov Артур.
Мы стоим своей бандой и болтаем, Хиро и Олег стоят рядом и что-то говорят, тут я замечаю шум и гул. Поворачиваюсь и вижу, Рейчел с Уилом. Хлопаю братьев по плечам и они тоже смотрят.
- что значит нафиг?!
-да хрен знает.
-я не думал что она так быстро найдёт себе парня.
-да и я о том же. Ведь Лиам...
-он ей не парень, тем более он ей изменил если говорить честно. Правда, Лиам?
И взгляды попали на него.
-ну.. Да, мы же все равно не пара, почему бы и нет.
-поддерживаю.
The and of Pov.
Парень проходит через толпу держа за руку девушку, он знал что она нужна ему. Это совсем не то состояние и поведение, как с тем другими, на один раз. Она очень подходит ему, парень был ростом выше девушки, одет в чёрную толстовку с капюшоном и куртку, джинсы и кеды. Девушка была одета в светлую куртку и джинсы конечно же кеды. Пока они шли, то ловили на себе много взглядов и слов, которые выкрикнули присутствующие. Зайдя в здание школы они прошли к шкафчикам в соседнем коридоре.
-Уил, а они всегда так реагируют, когда видят тебя?
-хах, это так всегда. Ты ревнуешь?
-я?! Нет кончено, мне так для интереса.
-хм.. У тебя какой урок сейчас?
- испанский, а у тебя?
-тоже самое. Пойдём.
-давай.
Парень и девушка прошли к кабинету, в класс ещё не заходили, он отошёл к друзьям, а она осталась и поняла, что зря.
-шлюха!
-подстилка!
- шалава!
Слышались крики на девушку от других. Она испуганно смотрела на них и не знала что сказать, а в глазах были слёзы, толпа наступающих сужала круг около девушки, с каждой стороны слышались выкрики не цензуры и обидных слов.
-ты! Ты забрала у меня Лиама!!!!!
Выбежала какая-то девушка и начала бить Рейчел, та защищалась как могла. Послышались резкие крики и визг девушек.
Я зажатая, как будто котёнок который от испуга зажатый в углу свернулся в клубочек и боится посмотреть на всех. Забитый котёнок...
-отошли от неё!! Я СКАЗАЛ, ВСЕ БЫСТРО ОТОШЛИ ОТ НЕЁ!!
Всех отпихнул Уил и кого-то ещё успел побить. Он повернулся ко мне и хотел поднять меня, я взяла его за руку и встала, на лице были царапины и немного крови, парень довел меня до своей машины и закрыл меня, сам куда-то ушёл.
Уил.
Я отошёл всего на минуту, как услышал возгласы и крики, среди которых слышался серебристый голос Рейч. Я ринулся в толпу, вижу как её забивают,узнал в зачинчице девушку Лиама, я знал, что Лиам просто одноклассник, ну вот уже то что она забрала его у неё, это вранье! Я глазами искал её, нашёл! Она зажатая сидит прижата к стене, врезал одному парню который хотел дальше добить её. Все ахнули и отошли на метр от неё.
- ОТОШЛИ ОТ НЕЁ!! Я СКАЗАЛ ОТОШЛИ ОТ НЕЁ!!
Уже сорвался на крик я,в глазах были ярость и злость. Челка волос спала на лицо, я повернулся и поднял её, обнял и повел к своей машине, она тяжело переступала с ноги на ногу и рукой опирается на моё плечо, я открыл дверь машины и взял на руки, она удивленно посмотрела на меня и я усмехнулся, аккуратно усадил её на сиденье рядом с водительским и пристегнув её ушёл.
Забегаю в здание школы и ищу этого идиота Лиама, стоит себе спокойно, разговаривает с девушками, как сзади подхожу я и хлопаю по плечу, тот поворачивается и я врезаю ему по лицу со всей силы, тот падает и держится за нос, я подхожу и хватаю за рубаху, жёстко говорю ему и тот кивает головой, я врезаю ему на носу и отбрасываю к стенке, он что-то не разборчиво говорит, его девушка подбегает к нему и я ухожу. За мной спешит Крис.
-ну это было что-то братан!
-это ты о том как я "объяснил" Лиаму, что он последний кобель, или про то как избили невинную и без защитную Рейчел?
И я повернулся к другу посмотрев на него яростно холодным взглядом. Парень переменнился в лице и спросил.
-оооо, значит у тебя с ней все серьёзно?
-скорее всего, да. Я ещё никогда не испытывал таких чувств, когда я брал типо "подстилок" я делал это с каким то другим отношением, таким как воспользовался и все, а вот Рейчел, она другая..
-да.... Видно и правда. Ты куда так спешишь?
-меня там в машине Рейчел ждет, я отвезу ее в больницу, а потом к себе.
-ты намекаешь..
-да ты бля извращенец, братан.
И мы оба засмеялись. - ей 16, и мы ещё не объяснились, кто мы друг другу, слишком рано. И тем более я должен ей помочь.
-ну тогда удачи тебе там.
-ну естественно.
И я похлопал его по плечу, и быстро ушёл.
The and of Pov Уил.
********************

-я тут, ты как?
Запрыгнул я в машину и пристегнулся, Рейчел тяжело вздохнула и посмотрела на меня.
-да нормально, держусь. Только вот голова болит.
- потерпи, сейчас съездим в больницу...
Она не дала мне договорить, после слов "сейчас мы съездим в больницу" девушка резко села прямо и посмотрев на меня чуть приподняла голову.
-нееееттт, не надо в больницу.. Зачем?! Нет, спасибо, не нужно... Ай! Как больно....
И она схватилась за голову, рука которая была в бинтах немного была грязная от крови.
-так, я все сделаю. Не спорь, нужно в больницу, а потом... Потом решим.
-хорошо.
-отлично, поехали.
Девушка кивнула головой и окткинулась на спинку сиденья, мы поехали. В окна смотрели, ведь это драка фактически по моей вине и вине типо бывших, но это только они так считают, я отношусь к ним как к шлюшкам, а вот к Рейчел не так,мы едем по мосту, я замечаю как девушка засыпает и тихонько опускается мне на плечо.
-тебе хуже?
Спросил я и посмотрел ей в глаза, глубокие чёрные как уголь глаза, в которых отражена вся её жизнь, её голова была на моих коленях и мы минуту держали зрительный контакт, я следил за дорогой и в основном смотрел на неё. Девушка села и улыбнулась.
-Уил, у тебя чёлка на лицо упала.
И девушка хихиунула, она протянула свою руку к моему лицу и её холодные пальцы убрали чёлку за ухо. - так то лучше.
-спасибо. Мы приехали.
-ага.
Спустя 2 часа мы уже были у меня дома, девушка позвонила родителям и сказала что ночует у подруги, Лили помоему, она спала в моей комнате на кровати, а я на диване. Весь вечер мы смеялись и рассказывали истории, вкусно поели и легли спать. Что тревожить девушку? Подстава....

My three stepbrothers. РЕДАКЦИЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя