Pov Мысли Сиеля
Кто эта девушка? Что она делает в моем поместье? Откуда она? Эти вопросы кружаться у меня в голове. Как только я ее увидел, было ощущение , что я проснулся от долгого сна...PovЭнджели
Блин... я хочу спать. Кто-то дёргает меня за плечо. Как же достали! Ну все сами на просились! Я открыла глаза и увидела(ну вы сами знаете кого) мальчика с темными волосами, красивыми синими как ночное небо глазами, точнее один , второй закрывала челка. Он точно мне кого-то напоминает. Стоп это не может быть!
Я быстренько стрельнула глазками по всем углам и увидела высокого мужчину с темными почти черными волосами. Он был в костюме.. дворецкого! Что? Наверно я ударилась головой когда спала. Хотя нет , она бы у меня болела. Но нет даже ни каких признаков на боль. Меня осенило! Неужели я попала в аниме Т.Д. Но если так то я не против...
-Миледи, вы кто? И что вы делаете в моем поместье, да и ещё в моей кровати?!- уже немного в гневе спросил меня,как я поняла Сиель.
Я не знала , что ответить. Я в буквальном смысле окаменела. даже не могла моргнуть!Но через секунд десять меня отпустило, и я с важным и немного глупым( я же в пижаме и с лохматыми волосами) видом ответила:
- Я Энджели Луганская. Дочь бизнесмена Кармы Луганского(у автора совсем стало плохо с запасом имён ) . Как сюда попала я не знаю. А вы я так понимаю граф Сиель Фантомхайв?- Сиель в полном аху... в полном ступоре .
- Откуда вы меня знаете? И как вы не знаете как сюда попали?
- Нууу понимаете я из 21 века...- сказала я почти шепотом , потому что блин так на меня смотреть, как будто я дикое животное уже слишком. Меня аж в дрожь бросило!
- И как меня такому верить? Себастьян , она говорит правду?- спросил граф.
- Думаю что все это было правдой, но как она сюда попала ответить я не могу. Надо спросить у гробовщика.- сказал Себа( мне нравится так его называть)
- Я конечно понимаю-уже с ноткой наглости и гнева начала я - но не могли бы вы либо дать мне ещё поспать, так как ваше высокопочтенство не дало мне поспать, либо в знак извенений дали бы мне чего нибудь сладенькое!
- Себастьян,вы дай платье и подготовь комнату этой особе, через 20 минут будет обед- уже мне говорит- там и поешь , а потом мы поедем к гробовщику и узнаем все остальное.
Я только кивнула. Через пять минут дворецкий принес мне платье:
И помог одеть его, затем я сделала себе причеку:
когда я спустилась в столовую, Сиель увидев меня стал что то мямлить , а потом сказал: очень красиво...
На что я ответила :спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
FanfictionПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...