Pov Энджели
Я долго думала над тем, что мне оставить Сиелю... Когда мы остановились в одной деревне, я смогла выпросить перо, чернила и бумагу, много бумаги...Так вот, я решила оставить что-то вроде дневника, в котором будут отписываться все, что связанно с Сиелем, с тех пор как я сюда попала...
Пока я писала, а писала я часа 3-4,я поняла, что граф мне как-то дорог...
Я несколько раз проронила слезу пока писала, дровосек же не обращал на меня внимание...Когда я закончила, мы уже были в Лондоне, я решила зайти к Кэтрин. Сначала она меня не узнала, но после рассказа о нашей первой встрече, она меня сразу вспомнила. Она сказала, что граф искал меня все время, он сильно страдал...
С одной стороны мне было приятно, что я не просто гостья, но с другой стороны мне страшно представить ту боль и те страдания которое он пережил... Нот сейчас он обо мне совсем не помнит...
Я пустила слезу, первую, вторую...
-Эй, Энджели, не плач, прошу, ты такая сильная! Ты смогла выжить после таких пыток(я ей все рассказала). Давай я тебя одену хоть по-человечески!
Она подвела меня к зеркалу, и а тот момент я увидела два отражения себя, правда увидела второе только я сама. Это была девушка с небольшими клыками, ярко-красными глазами. Мдаа, я даже понять не могу, что именно со мной.Кэтрин одела меня, напоила чаем и пожелала удачи в пути к поместью.
Мой "дневник" получилось достаточно плотной. Я хотела написать все!
Спустя 40 минутЯ прибыла в поместье, но вот как мне отдать дневник.
Хотя зачем ломать голову, просто зайду.
Но когда я зашла, то увидела отъежающую карету, похоже граф уехал с дворецким, так даже лучше. Я смогла тихо пройти через кухню в поместью, святая тройка была вся в теплица, так что они меня не заметили...Я нашла кабинет графа. Положила аккуратно на стол дневник и сверху письмо
Здравствуй, Сиель, граф. Ты меня не знаешь, точнее не помнишь, если тебе всё равно, то можешь выкинуть или разорвать это письмо и то, что к нему прилагается, если нет, то читай дальше. Моё имя Энджели, 10 месяцев назад я прибыла в этот мир и попала прямо сюда, по определённым обстоятельствам ты не помнишь этого и много другого... В дневнике, что я оставила вместе с письмом описаны дни, моменты и воспоминания, со дня нашей встречи. Тебе скорее всего все равно, но если в тебе осталась хоть частица интереса, то ты прочитаешь этот дневник и все поймёшь, не вспомнишь, но может поймёшь, и я тебя кстати тоже не вспомню через несколько часов, поэтому вряд-ли я вспомню про это письмо и дневник.
С Любовью,
Энджели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
FanficПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...