POV Сиель
Да где она ходит, скоро танец начнется, ладно пойду поищу ее
-Себастьян, ты не знаешь где Энджили, я не могу ее найти уже долгое время
-я думал она с вами господин, надо подумать...
-это приказ, найди ее
- как скажете
20 минут спустя
-Господин, я не чувствую ее по близости не мертвой, не живой, но в поместье ее тоже нет
- Ты хочешь сказать, что не можешь ее найти?! (В гневе)
Пока мы ее не найдем я не успокоюсь!
- может она вернулась в свой мир, хотя по словам гробовщика, это невозможно...
В тоже время POV Энджили
Класс, супер, прости пипец! Называется с Днем Рождения меня! Мне подарили сногсшибательный удара в голову, около 30 игл в тело, и много бесплатной боли, чего еще можно желать?!
Интересно, как там Сиель, он вообще меня ищет, или ему плевать?! Да плевать, не думаю, что вообще доживу до завтра...
Но мои предположения были ошибочные, препараты, что мне вкалывает этот ненормальный, меня не убивают по его словам, меня это уже даже стало расстраивать!
Спустя неделю...
Pov Сиель
Прошла неделя, а найти я ее не могу, даже близко нет. Себастьян тоже отчаялся в поисках, говорит, что ее наверное нет в этом мире. Я просто в дипрессии! В тот вечер я не хотел спать, есть, пить. Мне просто хотелось услышать, что с ней? Я был к чему угодно готов, был готов услышать даже самые ужасные новости. Но даже этого мне никто не устроил...
Я уже несколько раз был в ее комнате, рисунки, стихи, наброски платьев. Светлая и приятная комната, в ней есть все, кроме одного, Энджили. И еще я узнал, что в тот вечер, у нее было День Рождения! Это больше всего меня убило, я даже не успел ей подарить тот кулон. Я столько не успел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
FanfictionПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...