Жизнь После

137 10 14
                                    

Pov Энджели

Положив письмо, я отправилась "в новую жизнь". Для себя я сделала копию письма, хоть и писать его я устала... Вдруг мои каракули пробьют слезу или ещё лучше, я вспомню все, но это вряд ли...

Pov Автор
Молодая девушка с длинными русыми волосами шла по парку Лондона, в котором любили гулять одинокие аристократ и художники, желавшие запечатлеть всю красоту природы. Её глаза слегка блестели, девушку пробивали чувства, сколько же она не успела сказать, сделать и признать в своей  новой жизни с Фантомхайв, и вдруг она должна все забыть, и ничего не избежать...

Дело шло к вечеру. Энджели подошла к пустом полю. Она увидела невероятный закат. Её глаза в этот раз блестели от восхищения и душевного спокойствия. Проходит немного времени...

Pov Энджели
Лучи солнца  грели меня, после того холодного стола пыток и таких же холодных, как лёд людей, что меня пытали. Я уже даже не хочу знать, что они со мною сделали. Я хочу жить дальше.
Какое-то время я наблюдала, как солнце прячется от то всех невзгод за далёкими полями, и вдруг я почувствовала некую путюстоту в душе...
Pov Автор
В этот самый момент Энджели утеряла все воспоминания, связанные с Сиелем. Отныне, она просто девушка попавшая в другой мир, которую успели поймать и 'изменить'. И вот она стоит и придумывает, чем она будет заниматься здесь, в Лондоне того времени...

Pov Сиель
Я только что вернулся с поездки и невероятно устал..
-Себастьян, при готовь тот чай, что мне подарил принц, тот, что расслабляет после утомительеыэ работ
-Да, мой лорд. Может оставите дела и приляжите? День был достаточно насыщенный и тяжёлый..
-думаю, ты прав, только занесу документы в кабинет, чай туда и принесёшь
-Как пожелаете
Зайдя в кабинет, первым делом я сел в свое мягкое кресло... Аж мурашки по коже пробежали. Минуты две я просто сидел, задрав голову вверх.

Когда я решил разобрать документы, то обнаружил некое письмо... Это очень странно, ведь никого вроде не было. Обычно я выкидываю всякие 'подкидышы', но это письмо тянуло меня к себе, и я не смог не п прочитать это письмо... 

Как только я увидил имя автора письма, то сердце слегка екнуло
Честно говоря, я не очень верю всем этим словам, но письмо меня чем-то зацепило и я решил его оставить у себя на полке, где храню все самое интересное, но и секретное.
Мне кажется, что однажды я встречу её, ту самую Энджели, что написала мне это письмо, и обязательно, что-то измениться в моей жизни...

Спустя полтора года

Pov Автор
Энджели решила открыть благотворительный фонд для детей 'одиночек', благодаря которому стала известна, правда своего настоящего имени она не говорила. Теперь её имя Кристина. Для неё новая жизнь, это также и новое имя, а свое старое знала лишь её подруга, что сшила ей то самое платье на День Рождения. Лишь она знала, что девушка не самая простая, а изменённая...
Благодаря благотворительности Кристина построила академию для детей брошенных и нуждающихся в помощи. Она стала известна, как Серафим-спаситель среди детей, да и многих других людей тоже.

Конечно её заметила королева. Пригласив её на чай, та предложила ей должность личной помошницы королевы в тонких и нуждающихся в помощи делах. Кристина согласилась, но при том условии, что этой информацией будут владеть только приближенных королевы.

Но, а как же наш прекрасный парень, ростом теперь 176,с шикарными темными волосами и с глазами цвета бриллиант 'Сердце океана'. Он все так же служит королеве, расследуя странные дела. Как не странно, но Сиель не знал о Кристине, так как был погружен полностью в дела. Особенно он стал развивать кондитерскую. Теперь фабрики Фантомхайв стали одним из дорогих брендов. В его сердце все ещё пусто,  и он не нашёл ту, что заполнила бы его пустоту.

Дорогие читатели, я знаю, что вас мало, и поэтому у меня не было особого настроения писать главу... Продолжение будет, это понятно. Но я хотела бы отклика, чтобы вы говорили, чего вы хотите, что вы предполагаете в сюжете... Поверьте, мне очень важно ваше мнение...
Всех целую
💜

Темный Дворецкий  "Первые чувства"Место, где живут истории. Откройте их для себя