неожиданно

525 46 5
                                    

pov Энджели

уже прошло около недели, с тех пор, как я живу с Сиелем. ничего такого не происходило, каждый раз обычный день утро день вечер сон, мне это уже на скучело, сколько можно, поэтому я прямо сейчас в ШЕСТЬ УТРА, да да , так рано мне приспичело прогуляться по Лондону.

так где же то платье, да где же, о нашла. просто когда мы закупались я просто умоляла, чтобы Сиель купил мне коротенькие платья, ну не гулять же в этих мешках.

по дороге к сараю я напевала различные песни, вспоминая как мы с подругой пели на концертах, это было не забываемо.

так какая лошадь мне подойдет, может эта, нет она еще похоже спит, так тогда кто у нас самый ранний птенчик как я.... я осмотрела почти всех , но только один конь не спал и когда увидел меня то сразу принел.

Первым делом я конечно заехали к
Гроби, узнать что можно поделать в Лондоне. Указал кучу магазинов, ярмарок, несколько парков и садов. Сначала набрала кучи мелочей, потом заехали к одному дизайнеру, дело в том, что у меня скор Др умеет и я решила заказать себе платье под искиз, который я нарисовала дня два назад. Но как же я не люблю смотреть на часы, было уже 10:28, а мне скакать минимум пол часа, значит Себа придёт будить меня за пять минут до 11. Мне нужно срочно спешить. Вот ведь! Кто молодец? Я молодец!

Вот уже минут десять я скачу к поместью, как понимаю, что мне чёт не очень хорошо... Голова кружится, наверно голову на пекла. Хорошо, что я нашла путь короче, ну он конечно же был около страшных заброшенных особняков. Бррррр жуть. так значит мне осталось около 15 минут. Я как раз должна успеть...

Конец pov Энджели

Pov Сиель
Да сегодня жаркое солнце, что не каждый день наблюдаешь здесь. Сколько интересно уже времени... О уже 10:48. Ну тогда не буду ждать Себу сегодня, пойду прогуляюсь. Энджели наверно скучно, я все время в документах. Ни минутки свободного времени! О точно, мне же приходили приглашения на очередной бал маскарад у аристократов, может позвать её. Интересно в их реальности есть балы.

Вдруг какой то странный звук на улице, я подбежал к окну и увидел как без сознания лежит Энджели на моей лошади!

Когда я к ней подбежал, то увидел несколько пакетов с покупками, вот дуреха! Не могла меня попросить съездить или хоть карету позвать.!

Я взял её тихонько на руки и понес в свою комнату(она ближе к входу в поместье). Себу я не собирался звать т.к. лично хотел узнать, что произошло...

Уже положив её на кровать, я позвал Мейлин и попросил сделать компресс, та мне все сделала.

Час, два а Энджели так и не пришла в себя. Себу я попросил отправится в Лондон по работе, так что его не будет неделю с этого дня, но про Энджели я ему ничего не сказал...

Пока она спала я сам начинал по немногу засыпать, а кресло стаяло у кровати, что далеко не бегать.)

Ближе к вечеру...

Конец povСиеля

Pov Энджели
Голова жутко разболелась, похоже же я уснула, но почему мне так мягко? Открыв глаза я вижу Сиеля спящего на кресле, а у меня на лбу компресс. Неужели он обо беспокоится? Хотя меня больше пугает та мысль, что Сиеля узнал о моей поездке и как он проснется то начнёт читать мне кучу лекций...

От автора.
Дорогие читатели. Напоминаю, что чем больше звёздочки вы мне ставите, тем быстрее я буду выкладывать главы, давайте на берём на этой главе 5 звёзд и я даю слово, на вскоре после этого выйдет прода.😜
Ваш ленивый автор

И еще кое-что, сейчас я также пишу книгу о необычной судьбе девочки, о переломным моменте ее жизни. Тематику и идею книги я негде не брала, поэтому сам сюжет ну оочень не предсказуем. Если заинтересовала, то переходи ко мне на страницу, и ты найдешь там эту книгу( у меня их всего две)) приятного чтения ❤

Темный Дворецкий  "Первые чувства"Место, где живут истории. Откройте их для себя