Энджели

1K 58 3
                                    

PovЭнджели

Утро, солнце , каникулы, кровать, что нужно ещё для полного счастья? Думаю ничего.

Мои родители уехали в командировку на неделю, так бывает часто и я уже привыкла.

Уже 11:00 думаю, самое время по смотреть аниме за завтраком. Одно из моих любимых - Темный Дворецкий.

Уже через 10 минут я встала с кровати и пошла в ванну. Сделав все процедуры я пошла на кухню ставить чайник, обожаю фруктовый чай, особенно с пироженкой. Мда у меня очень здоровый завтрак... 
Через минут пять все было готово к просмотру аниме. Я пересматриваю Т.Д. уже наверно раз 10-ый. Каеф...

Обед.
Блин как я хочу на улицу, а там как на зло пошел дождь. Да ещё и сильный зараза! Немного подумав я как всегда пошла спать(очень люблю спать))
Открыла окно, подготовила пушистое одеяло и легла на свое сотворение для отдыха. Все как всегда: обычные сны, звук дождя...
"Сука, тварь, такое ощущение ,что меня по голове шандарахнули хорошенько!"подумала я и чувствую какую-то пустоту, как будто тебя нигде нет.
Что? Мне кто-то что-то говорит, но я же одна в доме?...

Прошу не цените строго за грамотность и само написание, так же за короткую главу,это мой первый фанфик, пишите комментарии и ставьте звёздочки , буду стараться вам угодить!!
И ещё кое-что,   сейчас я также пишу книгу о необычной судьбе девочки,  о переломным моменте ее жизни.  Тематику и идею книги я негде не брала,  поэтому сам сюжет ну  очень не предсказуем.  Если заинтересовала,  то переходи ко мне на страницу,  и ты найдешь там эту книгу( у меня их всего две))  приятного чтения ❤

Темный Дворецкий  "Первые чувства"Место, где живут истории. Откройте их для себя