Pov Энджили
Смело только что ушел, его назвал его знакомый, я точно не поняла, вроде друг детства. Но дело было не в этом, в далеко я увидела знакомый силуэт... Это тот самый блондин, которого я встретила в городе. Но что он тут делает
-Простите, мы с вами уже виделись, я права- когда он обернулся, в его лице заиграла странная улыбка, мне стало не по себе, он что-то тихо сказал, но инстинкты самосохранения дали о себе знать. Я хотела вернуться в зал, но резкая головная боль и темнота единственное, что я помню...
Очнулась я в небольшой комнате с полностью белыми мягкими стенами без окон. На потолке раздражающе мигал свет лампы. Оглядевшись, заметила, что кроме меня здесь никого нет. Также я заметила, что мне не очень-то удобно лежать. Видимо, мозг еще не оправился от удара, и я не сразу это заметила. Лежала я, как ни странно, на столе, больше похожий на операционный, только вот кожаные ремни, что перетягивали мой торс, бедра и ноги сюда как-то не вписывались. К тому же, запястья сковывали железные наручники. Попыталась двинуться, но поняла, что не могу пошевелиться, тело было слабым и плохо слушалось. Причина этого нашлась сразу: в вену была вколота игла, соединяющая и аппарат, какое-то лекарство, не позволяющее мне двигаться.Мои трепыхания прервал звук отворяемой железной двери. Раздались шаги, судя по всему, вошел один человек. Тут в поле зрения показалось лицо того самого человека, которое я встретила на улице. И он же, похоже, меня и похитил. Только вот зачем?
Ну, здравствуй, Энджили, — мило улыбнулся он, а мне захотелось скривиться от приторной сладости этой улыбки. Правда, если бы могла выражать эмоции,
— Не стоит на меня так смотреть, я всего лишь проведу небольшой эксперимент. Это не больно.Я скептически посмотрела в ответ. Когда это эксперименты были безболезненными?
–А? Не веришь? — то ли удивился, то ли возмутился мужчина . Сейчас на нем был свободный белый халат ученого, на шее висели очки, а на руках перчатки, — Ну, тогда смотри. Араи, Ватанабэ, Есида, несите аппаратуру, пора начинать.
Спустя пару минут к нам вошли трое людей, полностью скрытые под защитными костюмами. Они везли какие-то тележки, заваленные инструментами, проводами, коробочками и прочим хламом. Подвезли к нам и собрали несколько поистине страшных штук. Не возьмусь это описывать, они выглядели как смешение медицинской техники и игрушек. От их вида меня пробил холодный пот, глаза расширились от ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
FanfictionПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...