pov Сиель
Она так мило сопит,что я тоже начинаю засыпать. Хмм.. Интересно сколько нам еще ехать.
-Себастьян-сказал я очень тихо т.к. не хочу разбудить Энджили. Сам удивляюсь своей доброте)
-Сколько нам примерно ехать ?- снова сказал я тихо
-Примерно через час мы будем на месте. Дело в том, что погода ухудшается и ехать быстро очень опасно-ответил как всегда безупречный Себа
-Господин, я рад , что вы снова, хоть и очень редко , но искренно улыбаетесь ...-сказал с ноткой какого то облегчения дворецкий.
-Не понимая о чем ты!?Я не вижу в себе ни какой разницы или же каких либо важных изменений...
-Забудьте...
Спустя час
pov Энджили
-...Эй просыпайся...мы приехали...- слышу я сквозь сон чей-то до жути знакомый голос
-Нуу еще пять минуточек...-сказала я по привычке(когда мама будит))
-Если ты сейчас же не проснёшься , то я оставлю тебя без сладкого!-уже с чем-то безумным сказал, как я поняла Сиель.
-Ээээ!!!! Ты че мне угрожаешь?!! Да как тебе такое в голову пришло?! тебя что, гроза током ударила, пока мы ехали?? Да я так теперь долго не засну ! Буду охранять запасы сладкого!!!-в меня словно батарейки вставили, поперло так поперло!
-Тише. Успокойся. Без сладостей тебя не оставлю. Просто встань, выйди из кареты и постарайся не стук...- последнее слово он не смог договорить т.к. именно в этот момент я стукнулась головой о потолок и высказала все,что думаю о каретах. Лучше никому не знать ,что я в тот момент выговорила. Даже Себа был немного в шоке от такого, при том , что он демон!
-хватит разговаривать, время поджимает-сказал граф
я побежала в лавку и когда открыла дверь, меня сразу же пронзил сладкий запах печенек.
-Гроби, я знаю что у тебя мнооооого печенек- у меня аж слюни чуть не потекли...
-о Энджели и вместе с графом, ну просто неотразимо,раз в столетие у видишь,что бы девушка из другого измерения бродила в наше время в Лондоне, еще и с графом Сиелем!!!!!!!! Я безумно рад нашей встрече...
- Леди, не могли бы вы подождать нас в соседней комнате, граф не любит присутствие посторонних при важном разговоре.
- Это еще я посторонняя, да я тут самая пострадавшая, во всех смыслах!!!- я была просто в ярости, нет, сначала с собой везут, а потом подождите в соседней комнате, может вообще тогда не надо было приезжать. хотя, это хороший повод подслушать, ведь,что в их разговоре может быть столь важным...
-то есть, конечно я подожду в той комнате- вроде пронесло
я завернула в коридор и зашла в самую ближайшую дверь...
И еще кое-что, сейчас я также пишу книгу о необычной судьбе девочки, о переломным моменте ее жизни. Тематику и идею книги я негде не брала, поэтому сам сюжет ну оочень не предсказуем. Если заинтересовала, то переходи ко мне на страницу, и ты найдешь там эту книгу( у меня их всего две)) приятного чтения ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
Fiksi PenggemarПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...