Pov Энджели
Я так устала за последнее время... Дети, которым я и моя академия помогают, растут, становятся другими, особенно подростки. Некоторые начинают считать себя выше других, но я умудряюсь всех мирить и равнять. Это ооочень утомляет.
Я уже и забыла, что такое съездить на море, на пляж. Помню, как я бегала по берегу моря, а родители грелись на солнышке. На сердце стало грустно. Я уже привыкла, что никого из них не увижу, но так тяжело это понимать каждый раз.
Кстати... С тех пор, как меня пытали, прошло много времени, но я стало замечать, что со мной сделали сравнительно недавно...Это произошло около 3 месяцев назад. Я и мои слуги( о которых я расскажу чуть позже) возвращались с очередной деревни с детками, как вдруг наша карты перевернулась. Это был огромный волк, я бы даже назвала его ликаном (обортнем), далеко не маленького размера, лишь в высоту он был 2 метра точно, а в сравнении с моим ростом 165 это выглядело ещё мрачнее.
Зверь пытался вытащить детей и разорвать на части, но в самый страшный момент время будто остановилось, мгновенно у меня появился меч, как хрустальный, но очень прочный, по крайней мере он не сломался при мне... Я почувствовала свою силу, моё платье превратилось в необычный костюм (1)Я пучувствовала, как мгновенно у меня заостриоись клыки зубов. В один миг я перерезала зверю горло, но он не пол в куче крови, а растворился в темном дыме, как дух, и ушёл под землю, и в этот же миг я приняла свой обычной облик. Дети ничего её видели, так как были в карете, ну а слуги знали мою историю, поэтому сильно не удивились, или это они так сдердивали свои эмоции.
Как я поняла, у меня есть вторая сущность, управлять которой я пока не могу...Когда я создавала академию, то поняла, что без помощи мне не обойтись, ну или минимум без охраны. Я не искала целеустремлённость людей, это произошло совершенно случайно... Я тогда была на ярмарке, как увидела двух странных парней лет 23 примерно. Они проварачивали какую-то аферу, суть была в ом, что они близнецы. Когда я увидела что они могут, то решила влезть в их аферу. Они меня сначала не поняли, ведь я им помогла получить намного больше, чем они планировали, а именно на пару ящиков больше украшений. Когда все закончилось, я предложила им работу на меня, комнаты я им выделила, и все мелочи жизни. Им была интересно моё предложение, но они сказали, что раньше их тренировали для убийств, и вряд-ли они смогли бы связаться с такой 'святой' как я. Но после часов 2 моих аргументов они все решились. Зовут и Мефеиль и Фимиэль. Сама долго запоминала. Оба высокие, хорошего телосложения, светлаытсрелеей мужской длинны волосы, зелёные глаза, короче очаровашки, и на убийц не подумаешь. Что я и хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий "Первые чувства"
FanfictionПосле истории с цирком Сиель был на столько подавлен и ушел в себя , что даже Себастьян стал немного волноваться, но скоро появляются перемены в их и кое -чей жизни...