кто я?

558 40 3
                                    

pov Энджили

я завернула в ближайшую дверь, это была походу гостиная или что то вроде того, но я не стало долго осматриваться, а поскорей пошла подслушивать( ну этож я)). Сиель говорил что-то вроде: "не может быть" "как такое возможно" ну и что- то вроде этого.

фразы были отрывисты, поэтому я не могла понять, о чем идет речь. вот похоже кто-то приближается

-Миледи, если вы не против, то вы будете жить у нас пока все не решится-это говорил Себа с каким-то странным вырожением лица, типо" вот еще проблем прикатило", мне аж немного не по себе

-Энджели, у  тебя нет многих вещей, поэтому сейчас мы поедем за покупками, а потом домой-когда Сиель начал свою реплику я оооочень обрадовалась, ведь я чуть чуть(ага чуть чуть, щас) шопоголик и мне просто как бальзам на душу, но вот последнее слово"домой" меня просто повергло в шок, мы знакомы так мало и при этом говорит со мной как с родным человеком. но мы ведь оптимист, не будем на этом зацикливаться.

-хорошо,но потом не злись, сам предложил, я тебя доколупаю....-в голове истерический смех.

-Гроби, еще увидимся, не скучай тут без нас!!!

-удачки-странны какой-то ответ, чет тут подозрительно.... 

-сиель, куда мы сейчас едем?

- я же сказал тебе, по магазинам!- немного раздраженно

-а куда именно?

-первым делом за одеждой, а там уже за мелочами

-а потом домой?

-да, тебе что-то не нравится?

-ну как-то  однообразно все, а когда мы примерно будем дома?

- около 9 вечера

-ого, да же я так обычно не загулеваю ( ага щас, я могу воопще утром возвращаться с покупок)

-ничего, но когда приедем, не могла бы ты мне рассказать о себе и своем мире побольше?

-без проблем, но тем разве интересно?

-глупый вопрос. 

-господин, мы прибыли к кутюрье, можете выходить-прервал нас дворецкий

-ну тогда пойдем-посмотрел на меня Сиель- пора хорошенько одеть тебя

-ураа!!-у меня не было слов, что сам граф  Сиель Фантомхайв меня одевал, был  бы у меня фотоаппарат с собой, я бы сфотола это все и повесила бы в рамочку(стоп это уже перебор)

Темный Дворецкий  "Первые чувства"Место, где живут истории. Откройте их для себя