Перед балом

529 45 4
                                    


дорогие читатели, правила остались теми же, 5 звезд и новая глава. ваши звездочки ускоряют вашего ленивого автора))) приятного прочтения!!!!  



Pov Энджили

Проснувшись я решила тихонько свалить, но по закону подлости Сиель проснулся в тот самый момент, когда я уже открывала дверь :
-Стоять, сначала объясни, что это было, а то
- А то что?
- не скажу...
Ну вообще, сначала заинтересовал меня, а тут подстава...
- Почему?
- Незнание страшнее.. Если бы вы только знали, с какой дьявольской ухмылкой он это сказал
- Тогда и я не скажу!
- тебе же дороже-уже разозлился Сиель
-да просто я сама не знаю,-посмотрев в окно я сказала, чуть не плача, и что это со мной такое, ну и мямлей я стала....
-ладно-вздохнул-ты что-нибудь ела или пила в городе?
-глупой вопрос... Конечно же я не... - решила поиздеваться над ним за его" незнание"-... Не могла устоять запахам чая и только что сделанных булочек! И вообще я устала. И хочу С П А Т Ь! Слышишь пару часиков по дремлю и буду как новенькая! 😉

После этих слов я ушла типо в комнату, оставив Сиель с нервным тиком

4 часа спустя...
Хмм как хорошо спалось, только вот есть охото. По привычке я собралась приготовить себе что-нибудь вкусненькое, и так как уже день на кухне никого.
Я решила приготовить несколько эклеров с шоколадом, потратила около 45 минут. Когда я уже наслаждалась Чайком, вдруг слышу как Сиель меня зовет и приказывает что-то Себе, я так и не расслышала, что именно, но было очень любопытно....

-Да здесь я, чего кричишь, уже чай попить спокойно нельзя?!
- Ты что сама готовила?
-Ну как бы я очень часто готовила раньше, думаешь я ничего не умею, поверь ты меня мало знаешь.
Так чего ты хотел?
- У меня появилось много свободного времени и я хотел, что бы ты побольше рассказала о себе и о твоём мире, мы ведь так нормально и не поговорили...
-Ну ты же понимаешь, что я так просто не буду ничего рассказавать-парадируем гроби , бугага ..

- а чего ты хочешь?-с ухмылкой спросил, вот гад

- не знаю, сам придумай...

- что на счет бала 29  мая, в честь окончания  весны?- странно почему именно 29, это же мой др? наверно это просто совпадение тогда соглашусь

-ну раз ты приглашаешь, то я с удовольствием пойду.-вдруг как-то грустно стало, что это может быть, как предупреждение о чем-то нехорошем 

-и так, моя часть выполнена, теперь твоя очередь!

-хорошо. с самого детства я хотела быть фигуристкой, много тренировалась, делала все возможное, но в один день я сильно поранила ногу когда гуляла, после этого доктор запретил мне заниматься. в тот день моя мечта растворилась, я была очень одинока, родители даже записали меня к психологу, но и это не помогала. прошло 6 месяцев и я нашла новое увлечение, я стала петь, выступала на концертах и всех праздниках. вроде бы все хорошо, ноо со мной никто никогда не хотел дружить, все говорили, что я странная и связываться со мной опасно. со временем я привыкла к этому. я стала одиночкой которая может дать отпор бандитам, петь, танцевать и многое другое. за что я не бралась у меня всегда все получалось и иногда меня это пугало, но теперь я стала сильнее морально наверно...

 за что я не бралась у меня всегда все получалось и иногда меня это пугало, но теперь я стала сильнее морально наверно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

pov автор

после этого рассказа,  Сиель был ошаламлен, он не мог понять, почему все  ее считали странной, на минуту он даже чуть не прослезился, ему так и хотелось обнять ее и пожалеть, и тогда он сказал, что лучше забыть об этом и думать о настоящем и будущем...

pov Сиель

-бал будет через три дня, не забудь, сейчас я поеду в город, нужно кое-что сделать... я приеду поздно, так что поместье на тебе, и не разгроми мне его- нужно ведь найти того кто усыпил Энджели, да и дела надо закончить.

pov Энджели

хмм, все поместье на мне. что же мне сделать...

И еще кое-что,   сейчас я также пишу книгу о необычной судьбе девочки,  о переломным моменте ее жизни.  Тематику и идею книги я негде не брала,  поэтому сам сюжет ну  оочень не предсказуем.  Если заинтересовала,  то переходи ко мне на страницу,  и ты найдешь там эту книгу( у меня их всего две))  приятного чтения ❤





Темный Дворецкий  "Первые чувства"Место, где живут истории. Откройте их для себя