Устало листая сайты с учебными учреждениями Сеула, Джису нервно вздыхала и время от времени смотрела на циферблат. Она ищет университет уже около пяти часов. Нудно и муторно, но заставить себя надо, ибо потом, забыв о своей нежности к дочери, родители устроят ей ту ещё взбучку, особенно отец.
Настольные часы показывали 22:43, а настенные — то и дело раздражительно тикали. Она всегда мечтала их поскорее отключить, убрать, сломать, но что бы не слышать этот противный звук. Но её мама настаивала на том, чтобы эти часы висели на стене, говоря, что их подарила уважаемая Тётушка Чон. Она уверяла, что этим часам около ста лет. Джису всегда удивляло: как они еще не остановились.Поджав губы и выдав тихое «черт», Джису закрыла вкладку, и когда собралась вбить в поисковике следующий сайт, неожиданно для неё затрезвонил телефон. Она прищурилась и посмотрела на телефон, что лежал на кровати, мелодия на звонке дала знать, что вызывает её в столько позднее время, ни кто иной, как её лучшая подруга.
Девушка что была старше неё, соответственно выпустившаяся в прошлом году, является лучшей подругой Джису, знакомы они с детства. Нами — единственная, с кем Джису может нормально поговорить о своих проблемах. Ну, а так, Нами довольно симпатичная девушка, намного симпатичнее своей подруги. Хотя, кого тут обманывать? Нами идеальна. Идеальна в плане внешности. А характер у неё не сахар, слишком уж ветреная. В общем, самое то для клубных парней, ну не зря же она переспала почти со всем её любимым клубом. От обычного посетителя, до самого директора этого клуба.
Девушка уже знает с какими намерениями ей названивают.
Джису потянулась за телефоном, приложила его к уху и лениво выговорила:— В клуб я с тобой не пойду.
— Ну почему? — послышался по ту сторону протяжный стон. — Тут так весело, директор снова напился, но трезв как стеклышко. Ох, мне бы так…
— Боже, мне это неинтересно, сами со своим директором разбирайтесь.
— Ну ты и бесчувственная… А ты хоть знала что он твой ровесник? Давай… Познакомитесь зато, только он грубый, да какая разница, — Нами еле слышно хихикнула.
— Ой, какое заманчивое предложение, но спасибо, я откажусь, мне нужно еще университет найти.
— Тебе всегда не до клубов, подруга, так бесит! — надула губки Нами и раздраженно выдохнула в трубку. — Цыц, ничего не знаю, потом разберешься с университетом, а сейчас… Бегом одевайся, через 15 минут подъедет такси, и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Искусств
FanficКим Джису, пытаясь найти выход из ситуации, как же поступить в престижный университет, попадает на богатенького Чонгука, которому теперь должна по полной. Пак Чеён, все три года обучения в старшей школе, терпит боль, когда смотрит на одноклассника и...