6. Должница

310 27 0
                                    

      Впервые Джису встречает утро на открытом воздухе. Ну как утро, она всегда привыкла встречать рассвет. Для неё он что-то большее, нежели простой восход солнца, что даёт человечеству яркий свет. Хотя возможно это и причина того, почему она так любит рассвет, — он хотя бы приносит краски в типичное, скучное утро девушки. Шатенка к своему сожалению, снова просыпается с не лучшими мыслями, ведь всю ночь девушка раскладывала по полочкам накопившуюся в мозгу информацию и совершенно не удивляясь, прокручивала в мыслях все проблемы, немедленно надо решить.

      Джису тихо, чтобы никого не разбудить, выбралась из палатки и поправила рукой сбившиеся пряди, но осознав всю тщетность своих действий, устало вдохнула и постанывая потянулась.

— Что это только что было? — раздался недалеко хриплый сонный голос, отчего девушка вздрогнула, — Что это был за стон?
— Пф, — фыркнула девушка, когда увидела краем глаз черноволосого чёрта, — Отстань.
— Ооо, кое-кто не в настроении, да? — Чонгук заметно ухмыльнулся, — Или кому-то хочется «любви», — сделав акцент на последнем слове, Чон облизнул губы и игнорируя все колкие словечки от девушки в его адрес, тянется к карманам.

      Тщательно выискивая что-то, Чон метался из кармана в карман, и когда нащупал нужный предмет, усмехнулся и вынул пачку сигарет вместе с зажигалкой. Завидев действия черноволосого, Джису удивленно уставилась на то, как парень крутит в руке пачку, не спеша доставать оттуда омерзительный, для Джису, предмет. Чон заметил пристальный взгляд и резко повернул голову на девушку, отчего та смущенно отвернулась в сторону, — Чего пялилась? Тоже хочешь?

— Нет, спасибо, — поспешила замотать головой Джису. В принципе, чему она удивляется? Подумаешь, 18-тилетний директор клуба, который мастерски трахает посетительниц его заведения, курит. Ну совершенно типичное явление. Странный тип этот Чон, и как вообще Нами может называть его своим лучшим другом?

      Черноволосый чёрт без смущения сделал очередную затяжку и довольно рыкнул, сделав до боли пошлое лицо, будто специально еще больше смущал Джису, что и так не находила себе места в компании с курящим Чонгуком. «Как же бесит», — подумала про себя Джису и двинулась в сторону леса. Чон усмехнулся и лишь проводил злую девушку похотливым взглядом. Нет, юноша не думал ни о чем таком развратным и мокром, ибо такие как Джису, его попросту не возбуждают. Просто ему так нравилось выводить из себя «непреступных».

Университет ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя